Новое знакомство?!

117 11 0
                                    

(Мне нравиться картинка. Хыыыыыыыы)
Мы вышли из участка. Я сразу бросилась обнимать Хоррора. Я чуть не плакала. Я была счастлива!

М - Поздравляю! Ты спасён!
Х - Ага, я сам как рад.
М - Ну пойдем, нас уже заждались.

Мы шли обратно к отелю. Когда мы уже подходили, я замечала много взглядов. Конечно, мы же теперь на всю округу известны. Это и в новостях показывали, только не знаю зачем. Могли бы что-то по интереснее и по моштабнее найти. Мы зашли в нашу комнату. Там были все, включая Найта.

А - ВЫ ВЕРНУЛИИИИСЬ!!!

И Аяка прыгнула на меня.

М - Да, да. Мы здесь. Осторожно, рука!
А - Ой, сорри, сорри.
Н - Ну и?
Х - Вроде все норм. Нас отпустили.
М - Ага, жалобу ещё никто не писал, так что все ок. Да и сломанный нос не такая уж и проблема для тюрьмы.
Д - Ну значит все хорошо.
А - Мел, пойдешь гулять?
М - Конечно!
Д, Х - Мы с вами?
А - Неа, у нас девчачьи разговоры и вы в них не вписываетесь. Так что нет.

Даст и Хоррор надулись. Остальные кроме меня, Аяки и Найта захихикали.
Ну мы с Аякой собрались и пошли гулять.

А - А пойдем в парк?
М - Окей. Ты там была?
А - Несколько раз. Да и то, быстро прошлась. Даже не успела осмотреться.
М - Ну тогда у нас есть шанс все тут осмотреть!

И мы пошли вперёд. Мы гуляли по красивому парку. Навалило много снега. Все кругом белое. Так красиво! Солнце ярко светило и снег сверкал как жемчуженки. И мы решили присесть на лавочку и отдохнуть. Народу было не много, но и не мало. Слишком уж погода хорошая. Мы шли, было недалеко. Я уже видела лавочки, на них никто не сидел. И тут я замечаю что на одной из лавочек сидит какой-то скелет. Я подумала что это какой-то Санс.

М - Аяка, смотри. Там сидит какой-то Санс. Ты его случаем не знаешь?
А - Неа, в первый раз вижу. И ты вообще знаешь, я то обычных редко вспоминаю, а тут какое-то Чудо Юдо.
М - Аххпхпххпхп. Ну ладно. Не обращай на него внимания. Просто сядем на скамейку подальше.
А - Угу.

Мы проходили мимо. Он курил сигарету и вдруг обратил свое внимание на нас.

??? - Хееееей, девчонки, познакомимся?
М - ...
А - ...
??? - Ну, девчонки! Что такого? Просто познакомиться.
М - Мы не знакомимся на улице. Так что давай, удачи кого-то другого подловить.
??? - Как-то грубо. А почему вы не знакометесь?

Я и ЛП в "Bed guys" Место, где живут истории. Откройте их для себя