Спойлера не будет <( ̄︶ ̄)>

130 11 3
                                    

{POV - Аяка}

Было просто замечательно! Мы гуляли с Дастом. Мы шли по какому-то маленькому лесу. Было прекрасно, мы болтали, смеялись.

Д - Как же хорошо!
А - Ага...
Д - Что такое?
А - Да ничего...

Я немного была расстроена. Мне кажется, что Даст меня не любит так как я его. Это обидно. Но вдруг! Он взял меня за руку!
Я моментально покраснела. Мне было приятно, тепло.

Д - Аяка, ты такая хорошая!
А - ........
Д - Ты... Ты...
А - ......

Меня переперало изнутри. Меня трясло, тошнило, я радовалась и я боялась.

Д - Ты будешь моей девушкой?!
А - Нуууу.... Эээээмммм
Д - ......

Он растерялся, так же как и я. Со мной что-то стало. Я не могла сказать ни слова.

А - .........
Д - Ты не хочешь? Я понимаю, кто захочет быть с таким как я?

Он нахмурился. Мне это не нравится.

А (мысли) - Блина! Не говори так! Я люблю тебя! Почему я не могу сказать ни слова?!

Д - ..........

Он отпустил мою руку и пошел от меня в сторону. Он был уже в 10 метрах от меня, но.....
























































А - Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ!!!!

Он остановился, повернулся и вопросительно на меня посмотрел.

А - Я хочу быть с тобой. Правда.
Д - Да? Но почему ты сразу не сказала?
А - Не знаю, я не могла.

Даст подбежал ко мне и обнял, было приятно. Я тоже его обняла. Я не верила своим глазам и ушам. Во мне все лепетало! Я была счастлива.
Мы в обнимку пошли обратно в отель. Мне не терпелось сказать Мел о нашем приключении!

{POV - Мелоди}

Я лежала на кровати и залипали в телефон. Хоря лежал рядом. Мне это нравилось....

Х - Что делаешь?
М - Просто сижу в телефоне.
Х - Как думаешь, как там у Аяки и Даста?
М - Ну не знаю, но я рада за нее, она обрила свою любовь!
Х - Ага, я тоже за них рад. Но нужно подумать и о себе...

Он странно на меня посмотрел. Мне стало страшно.....

М (мысли) - Б*я! Что делать?! Что делать?! А, точно!
М - Ээмм... М-мне нужно п-пойти проверить од-дну штуку. СКОРО ПРИДУ!!!

И я пулей вылетела из номера. Мне было страшно, меня трясло.

М (мысли) - Неееее, пока я обратно не вернусь....

Я пошла по лестнице вниз (кто забыл, мы живём на третьем этаже). Я размышляла, что Хоррор имел в виду? Неужели он... Да нет, он бы это не сделал. Надеюсь.... Пока я шла по коридору, я не смотрела куда я иду и на меня кто-то налетел с разбегу и сшиб меня.

М - Смотреть надо куда бежишь!
??? - Ой, п-прости...
М - Аааа, это ты. Дрим, да?
Др - Да, верно.
М - Куда это ты так спешишь?
Др - А зачем тебе знать?
М - Хах, смешно...

Я резко, но не сильно его ударила его и прижала к стенке.

М - Ты разве не понял?! Я задаю тут вопросы!
Др - П-прости. Я-я ид-ду к др-рузьям.

Он очень боялся. Ххмм, а это смешно. Но он такой милый, я не могу долго злиться.

М - Ладно, я не такая уж и жестокая. Иди.

Я отошла, а он быстро побежал от меня. Интересненько, наше путешествие обещает быть интересным!

///////////////////////////////////////////////////////////

Ну вот, я снова здесь! У меня появились идеи! Надеюсь вы будете читать это. Я старалась! Люблю вас))))

Я и ЛП в &quot;Bed guys&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя