{POV - Мелоди}
Мы ехали в участок, было стрёмно. Я думала как буду действовать.
И вдруг....Удар... Темнота... Запах бензина... Жарко... И БОЛЬШЕ НИЧЕГО...
Но вдруг я услышала голос... Такой знакомый, такой родной. Такой любимый...
Х - Мел!
Х - МЕЛОДИ!!!{POV - Хоррор}
Мы попали в аварию. Машина начала пылать. Я посмотрел в сторону и увидел Мелоди. Без всяких раздумий я взял ее на руки и покинул транспорт. Я положил ее на траву и только тогда понял что у нее ранена рука. Я начал ее будить.
Я боялся что она не проснется. И наконец она начала приоткрывать глаза.М - Хоря?
Х - Да, да. Это я...
М - Что случилось?
Х - Авария. И мы в каком-то непонятном месте.{POV - Мелоди}
Я огляделась и увидела машину которая пылала огнем, лес и больше ничего особенного.
Х - Давай, вставай. Нужно оглядеться по лучше и хотя в примерно понять где мы находимся. У тебя есть телефон или ещё что-то, что могло бы нам помочь.
М - Угу.Я приподнялась и закричала. Сильная боль в левой руке. Хоррор видно испугался от моего визга. Он начал меня успокаивать. Через 10 минут боль немного утихла.
Х - У тебя рука сломана...
М - Я уже поняла. Я никогда себе ничего не ломала.
Х - Понимаю. Ты можешь ходить?
М - Ну конечно, если я себе ноги не сломала.Я аккуратно встала чтобы не беспокоить руку.
Х - Так, молодец. Погоди, стой здесь. Не уходи никуда.
И он скрылся в кустах. Я ждала не очень долго. Он пришел с какой-то веткой, оторвал от своей футболки кусок ткани.
М - Зачем?!
Х - Буду делать импровизированную повязку для твоей руки.Он приложил к моей руке ветку и начал обматывать тканью. Я терпела боль, чтобы его не беспокоить зря.
Х - Ну вот, теперь рука не будет так болеть.
М - Спасибо.
Х - Ага. Так у тебя есть телефон?Я пошарила по карманам. И вытащила телефон.
М - Нашла!
Х - Молодец.Я включила телефон. Но связи не было.
М - Ну все, телефон без вариантов. Сеть не ловит.
Х - Океееей. Пойдем вдоль дороги, куда-то должны выйти.