Ну так мы прыгнули в портал и увидели кого? Конечно наших во-
(Соавтор : Держи язык за зубами!)
(Хорошо, хорошо)
Там были Хоря и Даст.
Хоря обнял меня, а Даст Аяку.
Мне было не по себе. А подружке тоже....Х - Ну как же вы там оказались?
А - Вот это чудо на крыльях ночи отправило нас туда.
М - Бл*ть, Аяка. Не пали коноту!
Д - Ладно, главное что вы целы. Пойдёмте с нами играть?
А - А во что?
Х - В карты на раздевание ( ̄︶ ̄).
М - Хммммм. Дайте ка подууумать..Я показала Аяке жестом чтобы она ко мне подошла и начала ей шептать на ухо свой план.
А - Оооууу, не плохо. Я за!
М - Да, мы будем играть.
Х - Что-то мне из улыбки не нравятся...
Д - Ну ок.
М - Сейчас, одну минуточку. Мы сейчас кое-что сделаем.Мы побежали в комнату и через 10 минут вышли. Мы были готовы. Они даже не представляют, что их ждёт....
Мы пришли в из комнату. Там сидели все. Абсолютно все! Даже Найт! Этому я удивилась больше всему.Д - Они тоже с нами будут играть.
Э - Эээм... А вас не смущает то что они девушки?
К - Да кстати. Да и как они вообще согласились?
Кр - Ладно. Чего пристали? Это их дело. Играют или не играют это их забота.Все согласились с Кроссом. Они начали игру. Девочки агрессивно были настроены. Так что пока, не проигрывали. Первым продул Эррор. Он снял свой шарф. Потом Киллер куртку ,Даст тапочки, Хоря снял повязку с головы. (Просто так)
Потом наконец-то я. Ну было так себе. Я проиграла Хоре. ХОРЕ БЛ*ТЬ!Х - Сними толстовку.
М - Оке.Я сняла. Ничего не изменилось. Мы продолжили играть. Найтмер был в футболке и штанах. Кросс без кроссовок.
Аяка проиграла Кильке. Бл****.К - Тааак, сними. Обувь.
А - Серьезно?
К - АгаАяка сняла обувь. Она осталась в розовых носочках. Даст засмущался.... Как это мило. Они прекрасная пара!
Мы играли дальше...{Через 1 ч}
Мы с Аякой сидели немого красные. Спросите почему? Да потому что Даст и Хоря там много проигрывали, что теперь без верха. И они просто перекрывались руками. Мы с подругой пытались не смотреть в их сторону. Но получалось плохо....
Я проиграла Эррору...
Бл*ть, я сидела в футболке и шортах. Я была в замешательстве, проклинал все и вся.Э - Ну чё, снимай шорты...
Все сидящие в этой комнате посмотрели на меня.... Я сидела с удивлённым лицом. Я начала снимать шорты. Хоря на всех не одобрительно смотрел. С лицом а-ля (ЧЕ ВЫЛУПИЛИСЬ?!) или (НИКОМУ НЕ СМОТРЕТЬ!!). А мы с Аякой улыбались...
Все пацаны закрыли глаза. Когда услышали что я сняла шорты.