Утро. В комнатах стало светло и ясно. Многие уже бежали по своим делам:кто на работу,кто учиться. Урарака ещё лежала в постели и спала сладким сном,укрывшись под белоснежным одеялом. Вдруг девушка услышала крик подруги Мины Ашидо. Девушка с розовыми волосами и рожками на голове.
-Девочки,просыпайтесь! Или хотите от Аизавы Сенсея по голове получить?-произнесла Мина.
Тут Очако и проснулась.Настроение было так себе,но несмотря на это идти на уроки надо было.Она встала,заправила постель и пошла в ванную комнату. Посмотрев в зеркало её настроение не поднялось. На голове гнездо,под глазами мешки. Да...Печально. Но ничего не поделаешь! На прошлой неделе у Очако погибли в автокатастрофе родители. Каждый день брюнетка думает об одном:"Надеюсь родители были счастливы своей жизнью и горды мной..И надеюсь они сейчас в раю.."Очако каждый день была никакая,и из-за этого часто отхватывала от учителей. А одноклассницы были очень обеспокоены. Никто в классе не знал о несчастном случае,потому что Очако считала что это её личные проблемы и никто об этом не должен знать.Не хотела она чтобы кому нибудь было плохо из-за неё.И так..Девушка уложила свои волосы красиво,попыталась скрыть мешки под глазами,оделась и вышла к подругам.
-Уравити Чан,доброе утро!-произнесла Момо.
-Доброе,Яомомо,-ответила Урарака.
-Ты чего так долго спала?!-подключилась в разговор Ашидо.
-Аа...Да я просто...-брюнетка заволновалась.
-Что?
-Хей,девочки. А вы слышали,что у нас сегодня контрольная?
-О нет!!Только не это!!-ответила Ашидо,забыв про вопрос который задала Урараке.
"Фух...Пронесло"-подумала про себя она. Очако могла бы соврать,но во-первых она не умеет лгать,во-вторых врать подругам некрасиво.
И так,в классе наша брюнетка пыталась не подавать виду что что-то случилось. Вскоре её боль автоматически прошла,ей просто оказывается надо было оказаться в кругу друзей. Вдруг заговорил Аизава Сенсей.
-И так,сели все по местам сейчас будет объявление!
Все сели на свои места и преподаватель продолжил.
-На днях у вас состоится бал. Всем нужно будет прийти по парам.
Весь класс сразу заговорил. Пацаны радовались,потому что отменят контрольную,а девушкам было интересно кто с кем пойдёт на бал.
-Но это не означает что контрольная отменяется. После бала напишем контрольную,-добавил учитель.
Класс чуть загрустил.Прозвенел звонок на урок.На уроке Урарака не особо то и слушала Аизаву Сенсея. " Это мой шанс сблизиться с Мидорией!Я приглашу его на бал!"-летало у неё в мыслях. Девушка была очень рада. Вот урок кончился. Девушка с радостным лицом подбежала к парню с веснушками. Но остановилась на метр от него. Она услышала,как Изуку приглашает на бал Шото. Она и раньше видела как они сблизились,и как Деку смотрел на Тодороки Куна. Но всё таки она не могла просто взять и забыть про Деку. С грустным лицом она отошла обратно к себе за парту.
-Хей,Каччан,а ты кого пригласишь на бал?-сказал красноволосый парень Киришима.
-Заткнись,сраноголовый!-проворчал блондин по имени Катсуки Бакуго.
-Ты что стесняешься кого то пригласить?
-Ты совсем страх потерял,да?! В этом классе нет достойной девушки!
-Мм..Ну ладно.
-А ты кого пригласишь,Киришима?-сказал Денки.
-Ашидо,я в неё давно влюблен.А ты Денки?
-Кьёку. Она такая классная.
-...Да заткните свои поганые рты! Достали со своей любовью!
-Катсуки,ты просто не понимаешь каково это чувство.
"Какое нахер чувство?!" -подумал Бакуго-"Вам нравится когда вы узнаете что тот кого вы любите вас не любит? Или что ещё хуже изменяет вам?!". Всё таки в словах Катсуки была доля правды,но не все люди такие предатели,как он себе представлял. Если бы он почувствовал как хорошо когда тебя любят!
Несмотря на то что "В классе не было достойной девушки" для блондина,приглашать кого то надо было. Он не знал кого пригласить.Неведимку эту по его мнению было бы глупо пригласить,Яойорозу-зубрилу тоже не хочется. Нужно кого то тихого. Какой тихий?! Это же 1 A класс! В поле зрения Каччана попалась Урарака. Она ему не нравилась,потому что всё время ходила возле этого сраного Деку. Но из всех девушех класса она была более адекватной по его мнению. Вдруг он заметил что брюнетка куда то собирается идти,встаёт с места и спокойным шагом идёт прочь из кабинета. Катсуки быстро подбежал к ней и остановил поставив одну руку ей на плечо.
-Хей,щекастая!-сказал Катсуки.
-Б-бакуго...?-ответила Урарака.
-Пойдёшь со мной на бал
-А-а....
-Это не вопрос,ты пойдёшь и точка.
-Х-хорошо,Бакуго...
Весь класс был в афиге. Катсуки пригласил кого то на бал?! Это точно наш Катсуки,его случайно не подменили??
-Каччан,а я и не знал что тебе нравится Урарака Чан!-сказал Киришима.
-Закройся,я её даже за друга не считаю!
-Бакуго! Да как так можно?! Вы же в одном классе!!-проговорил Денки.
-А тебя вообще кто-то просил рот открывать?!И я не должен дружить со всеми подряд!!
Урарака стояла в шоке.С одной стороны приятно,что её хоть кто-то пригласил,а с другой она побаивалась Каччана,ведь он и взорвать может!Ну,девушка не думала о плохом и начала листать интернет магазины,чтобы заказать себе красивое,но при этом не дорогое платье и аксессуары. Как ни как,она хотела выглядить на все 100% или хотя бы на 70%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щекастая
FanfictionФэндом:Моя Геройская Академия Пейринг:Урарака Очако/Бакуго Катсуки •ЗАВЕРШЁН•