6( ╹▽╹ )

24 0 0
                                    

◇от лица: Чеен◇

- Повторюсь, кроме табака, я ничего не по чувствовала, - ответила снова пытаясь его оттолкнуть.

- Тогда, давай попробуем ещё... - лицо парня стало настырно приближаться ко мне, я уже чувствовала его дыхание на губах, как...

- Вы там застряли?! Или как?! - громко возмущался Чон на первом этаже.

Воспользовавшись моментом я вырываюсь из его хватки, и резво спускаюсь вниз. Слыша после себя лишь тихую ругань.

♡От лица: Дженни♡

- Сегодня был трудный день, - прокряхтел Чон разминая шею.

- Да, кстати, откуда вы узнали где мы? - задала давно мучающий вопрос.

- Мне позвонил учитель, и сказал что твоя мама позвонила ему, и сказала что тебя до сих пор нет, в это время я как раз был с Тэхеном. А нашли мы вас благодаря этому, - с этими словами он нагло поднимает край моей слава богу длинной юбки.

- Жучок? - хмурюсь оглядывая маленькую черную вещь которую и заметить трудно.
- Я думала вы вычислили по GPS, - проговариваю ударая парня по руке, что тянула край юбки выше.

- Можно было, Но жучок гораздо лучше, - после этих слов к нам наконец спускаются Рози и Тэхен.
- Чего так долго? - фыркнул Чон, оглянув друга, на что тот лишь отмахнулся.

- Пошлите лучше домой, - устало проговаривает он, на что мы все молча соглашаемся.

- Все в машину, я подброшу, - по спине пробегают мурашки но я покорно иду к злосчастной черной машине.

Все молча усаживаются на свои места, парни на передних сиденьях, а мы на задних.

- С тобой все нормально? - решаюсь осторожно спросить рядом сидящую. Она отвлекаться от вида окна, и поворачивается ко мне, во мне все сжимается, я уже представляла как она меня грубо отшьет, но вместо этого она со слабой улыбкой положительно мне кивает.

- Да, а как ты? - видя ее такой впервые я слегка подвисаю но быстро прихожу в себя.

- Все хорошо, - быстро проговариваю неловко улыбаясь.
Все в машине снова замолкают.

- Мы сегодня поедем или нет? - фыркнул впереди сищящий Тэхен, злобно зыркая на Чона который не мог завести машину. Вместо ответа салон наполняет отборная ругань.

~Universe of two~Место, где живут истории. Откройте их для себя