9(・∀・)

20 0 0
                                    

♡От лица: Дженни♡

- Я все еще в шоке, - проговорила смотря в не куда. Пока в это время мы с Чоном уже ехали за Тэхеном и Чеен.

- Почему? Всё прошло гладко, - как не в чем не бывало пожимает плечами брюнет.

- Откуда вы знакомы с Джином? - продолжаю в трансе задавать вопросы.

- Нууу, просто мы ходили в одну среднюю школу, - выдал Чонгук пожимая плечами.

- Все равно не понятно, - отрицательно покачала головой вновь погружаясь в свои мысли.

Flashback:

- Чонгук? - после слов брата я округлила глаза вылупилась на спокойного Чона.

- Привет Джин-хен, - улыбается он смотря на меня пока я заглядываю в сотовый в руках Гука, проверяя не стебется ли он надо мной.
- Мы сейчас заедем и я все объясню, - бросает Чон перед тем как резко вырулить с парковки ТЦ.

Спустя минут 30, я офигела дважды, когда Джин счастливо накинулся на Чонгука заключая того в дружеские объятия.

- Давно не виделись Чонгук! - весело воскликнул брат,

- И в правду, - мило улыбается Гук, стоп, мило? Я изумленно таращусь на улыбающееся лицо Гука и не довольно хмыкаю, мне он так не улыбается.

- Дженни, почему ты сказала что знакома с Гуки? - нахмурив брови спрашивает Джин наконец удостоив меня взглядом.

- Ты меня об этом и не спрашивал, - фыркаю в ответ также насупив брови.

- Кхм, так вот, - встревает Чон прерывая нашу игру в гляделки.
- Друзья пригласили нас на дружескую посиделку, надеюсь ты отпустишь Дженни? - неловко улыбается Чонгук смотря на спокойного брата.

- Конечно.

- Мы с ночевкой, - как бы невзначай добавляю я, следя за его реакцией.

- Я не против, - легко пожимает он плечами, при этом заставляя меня возмущенно приоткрыть рот.

- Тебе все равно? - обидчево цокнула, сложив руки на груди.

- Дело не в этом, просто я полностью доверяю Гуку.

End Flashback:

Из мыслей меня выводит внезапный вопрос Чонгука, который я успешно прослушала.

- Ты что-то спросил? - спрашиваю поднимая голову при этом понимая что я непозволительно близко нахожусь к Чонгуку. Мой взгляд невольно опускается на пухлые губы парня, я осторожно и медленно отстраняюсь от Чона, видя что его взгляд так же устремлен на мои губы.

~Universe of two~Место, где живут истории. Откройте их для себя