♤от лица: Чонгука♤
- Все поняла? - сотый раз спрашиваю вглядываясь в нашу цель.
- Да, - кивает головой Дженни и сжимает кулачки.
- Успокойся, - проговариваю обойдя ее и становясь сзади, после чего одобраяюще сжимаю ее плечи.
- Просто подойди и познокомься.- Хорошо, - я убираю руки, и Дженни уверенно начинает идти в сторону какого-то парня на кассе.
Я осторожно присаживаюсь за пустой столик и усердно утыкаюсь взглядом в меню.
- Привет, не против познакомиться? - услышив знакомый голос слегка вытягиваю шею и смотрю на смущенную Дженни.
- Привет, - тут же дружелюбно улыбается парень.
- Конечно, меня зовут Лухан, - протягивает тот руку и широко лыбится.- И мне, я Дженни, - пожимает руку в ответ и отводит взор, при этом встречаясь со мной взглядом, я киваю ей тут же отворачиваясь.
- Н-не хочешь сходить и выпить кофе? - продолжает она по заранее заученному тексту.- Конечно, только после смены, Я могу дать тебе номер, - начинает тораторить тот и взяв салфетку быстро записывать свой номер. Я хмыкаю смотря на эту парочку и отводя взгляд.
- Хорошо, я позвоню, - быстро лепечет Дженни и хватая салфетку бегом выходит с кафе, за ней выбегаю и я.
Уже отходя на приличное расстояние от заведения, на меня накидывается Дженни.
- Получилось, - с горящими щеками проговаривает девушка сжимая в руках мою олимпейку.
- Я говорила с ним, и смотрела прямо в глаза, как ты и говорил.- Молодец, - смеюсь трепая ее по голове тем самым превращая ее волосы в гнездо, смотря на это начинаю ржать сильнее, не обращая внимания на легкие удары девушки.
- А что будет вечером? Я же позвала его погулять, - испуганно поднимает на меня свой взор Дженни принимаясь по новому мять мою одежду.
- Напишешь о том что приболела или что-то дома случилось, - хмыкнул отцепляя ее руки.
- Или ты хочешь пойти?- Н-нет ты что? - щеки девушки вспыхивают и она начинает оправдываться.
- Гукиии! - слышу визг за спиной, но не успеваю и повернуться как сзади на меня налатает девушка. Дженни испуганно дергается назад, пока другая обнимает меня за спиной
- Я скучала, - проговаривает и быстро поворачивая меня к себе лицом чмокает в губы. Отстраняясь вижу не высокую брюнеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Universe of two~
FanfictionЧто случается когда две разные жизни связываются между друг с другом? они соединяются, или рушат друг друга? Тоже самое случилось с Дженни и Рози, у каждой свой мир и своё мнение, но всего одна встычка перевернет их жизни с ног на голову.