12(◡ ω ◡)

16 0 0
                                    

♥️От лица: Дженни♥️

- Да все будет хорошо! - нетерпеливо воскликнула, провожая родителей которые собирались ехать в гости.

- Дженни~а, пойми я просто волнуюсь за тебя, мы будем отсутствовать целых 2 дня, - грустно проговорила мама заключая меня в свои теплые объятия.

- Я полностью в себе уверенна, - решительно кивнула широко улыбаясь тем самым вызвав у родителей ответную улыбку.

- Не скучай без нас, - проговорила мама на последок нежно чмокнув меня в лоб, папа сделал тоже самое. Я в ожидании уставилась на Джина, парень недовольно обнял меня и шепнул что позвонит как только они доедут. Я грустно посмотрела на хмурого брата, родители заставили его ехать вместе с ними, так как будет некому вести машину если папа переборщить с алкогольными напитками. Поэтому после недолгой ссоры, истеричка-Джин все же согласился.

- Удачной поездки, - улыбнулся пареню, на что он лишь коротко кивнул. Спустя 5 минут квартира совсем опустела.

- Наконец-то я одна, - протянула не спеша идя в гостиную и с разбегу плюхаясь на мягкий диван, после чего я поспешила достать сотовый с нетерпением печатая сообщение Рози.

Вы:
- Привет, не хочешь прогуляться? - ответ пришел довольно быстро.

Чеен~🌼:
- Я бы с радостью! Но домой как не кстати пожаловали гости...

Вы:
- Жалко~о - я грустно поджала губы и расстроенно вздохнула.

Чеен~🌼:
- Йа! Не расстраивайся ты так! К вечеру я обязательно освобожусь и мы отличненько погуляем, идёт?

Вы:
- Идёт!

Чеен~🌼:
- Вот и договорились, я напишу попозже меня зовут.

Вы:
- Удачи там!

Закончив переписку с подругой, я решила посмотреть телевизор, к счастью мне попалась очень увлекательная дорама, поэтому остальные полтора часа я увлечённо пялилась в ящик.

- Ну же! Чего ты ждёшь, целуй ее! Я так скоро состарюсь! - возмущенно воскликнула не сумев сдержать свое негодование, и все это потому что главный персонаж очень тупил когда дело заходило до любви.

Я с замеранием в сердце смотрела как парень все же с горем пополам, целует девушку, одобрительно закивав я снова расслабленно развалилась на диване, но внезапно меня отвлёк решительный стук в дверь. Слегка вздрогнув, я тихо подошла после чего осторожно заглядывая в глазок. Увидев кто стоит за дверью, я бросила мысль открыть дверь, и решила притворится что дома вообще никого нет.

~Universe of two~Место, где живут истории. Откройте их для себя