13✧◝(⁰▿⁰)◜✧

19 0 0
                                    

♣От лица: Тэ♣

- Опаздываю! - вскрикнул вылетая из квартиры чуть ли не срывая дверь с петель.
- Чеерт~, - зло протянул когда ключ упорно вредничал не желая залезать в замочную скважину.
- Ну почему все должно идти по одному месту, когда я тороплюсь?! - отчаянно пропыхтел запихивая ключ в рюкзак. И чуть ли не с ноги открывая дверь подъезда.

- Приветики, - меня встретила широкая улыбка друга.

- Гук? Что ты... - недоуменно протянул подходя к парню ближе.

- Я знал что ты опоздаешь, поэтому решил заехать за тобой, - хмыкнул Чон обходя машину и усаживаясь на водительское сиденье.

- Но как? - нахмурился садясь рядом и смотря на лицо друга будто бы на его на лбу проявится надпись *смотрел "битву экрасенсов"14 часов подряд*

- Ты разые не помнишь как пьяный звонил мне в 3 часа ночи и пел песни twice чуть ли не всю ночь? - возмущенно цокнул Чонгук срываясь с места и на бешенной скорости обгоняя и подрезая других авто.

- Аа, кхм.. - хрипло кашлянул отворачиваясь от друга в попытках вспомнить вчерашний день.

♣Flashback:♣

- Тэхён! Вернись сейчас же! - взбешенно кричал мне вслед мужчина, в ответ я лишь показушно громко хлопнул дверью и поспешил уйти из этого проклятого дома.

- Тэхен~и, ну послушай его, это очень важно для нас, - проговорила мама хватая меня за руку когда я уже тянулся к ручки двери.

- Кого вы обманываете? Это важно только для вас! Мне совершенно наплевать на вас, и на ваш сраный бизнес, - низко прохрипел делая попытку выдернуть руку, но женщина упрямо схватилась на край моей кожанной куртки.

- Это помолвка даст нам шанс попасть в тройку лидеров, - не сдавалась женщина умоляюще глядя мне в глаза, пока я смотрел на нее не скрывая свою неприязнь.

- Меня это не интересует, - фыркнул наконец выдергивая руку и выходя из злосчастного дома, делая спасительный вздох свежего воздуха.

- Тогда мы будем вынуждены заблокировать все твои карточки, - уверенно произнесла мама скрестив руки на груди. Такой ответ заставил меня на секунду в изумлении посмотреть на нее а после истерично согнулся  пополам в приступе смеха.

- Давненько я так не смеялся, - криво улыбнулся наигранно вытирая слезы.

- Тебе смешно?! Ты останешься без гроша! - вспыхнула женщина насупив брови.

~Universe of two~Место, где живут истории. Откройте их для себя