1(≧▽≦)

54 1 0
                                    

Дин-дон с вами я, кто я потом придумаюпро ник)(◠‿◕).Данную книгу я написала в соавторстве с KimKensu_01. Идея написать эту книгу была ее, но так как у нас ооооочень большая разница в характере мы решили написать ее вместе. Надеюсь вам зайдет такое. Приятного чтения 🖤

                      .......................

♡от лица: Дженни♡

Каждые косые взгляды, каждое перешептывание в мой адрес, я замечаю все но никогда не подаю вида. Как бы мне не хотелось плюнуть на все и убежать прочь давая волю слезам, но я терплю. Всегда...

♡♡♡

Не успела я и переступить порог класса как на меня хлынула холодная вода, вся моя одежда пропиталась влагой, а волосы которые я так старательно укладывала утром прилипли к лицу и спине.

- Доброе утро, зубрилка! - крикнул с последней парты красавчик нашего класса Пак Чимин, после его слов весь клас прорвало на смех. Крепко ухватив рюкзак я двинулась в сторону своей парты, прекрасно слыша каждую усмешку и шепот за спиной.

Вся моя парта была исписана всякими оскорблениями и непристойными фразами, поджав губы в тонкую линую я поставила рюкзак на стол и принялась вытаскивать учебники.

- Домашку гони, - с ухмылкой повернулась в мою сторону одна из королевских особ нашей школы Лалиса Манобан. После сказанных слов, она потянула свою ладонь, я же быстро стала капаться в рюкзаке в поисках заветной тетрадки, но с ужасом поняла что забыла тетрадь у себя на рабочем столе.
- Эй, чего застыла? - пощелкала перед о мной пальцами девушка внимательно следя за моей реакцией.

- И-извини, но похоже я забыла твою тетрадь дома, - тихо выдала нервно покусывая нижнюю губу.

- Чего?! - вмиг воскликнула встав с места Манобан, тем самым привлекая почти все внимание класса.
- Я вижу тебе совсем жить расхотелось, Ким, - грозно произнесла девушка медленно шагая ко мне.

- Прости, я случайно, - пискнула кусая губы почти до крови.

- К черту мне твое прости! - снова воскликнула она иза чего я испуганно отошла на шаг.
- Ты хоть понимаешь что иза тебя мне снизят оценку! - прожигая меня злобным взглядом произнесла Лалиса, после чего больно тыкая длинным ногтем мне в плече.
- Что теперь ты прикажешь делать?! - в бешенстве за кричала девушка а я прижала ладони ко рту чтобы случайно не всхлипнуть. Внезапно девушка подняла руку и уже хотела хорошенько так дать мне леща, как ее остановил власный женский голос.

~Universe of two~Место, где живут истории. Откройте их для себя