10 глава - Тэюн~и, где же твой папа?

5.3K 184 6
                                    

- Ты так просто не уйдёшь, Пак Чимин! - сказал зло отец и вышел, хлопнув дверью.
- Чимин... почему ты позволяешь своему альфе, так разговаривать с отцом? - спросил папа.
- Хах, у меня нет отца, так же, как и папы! Уходи - сказал Чимин и ушёл на кухню.

Омега лишь грустно опустил голову и развернувшись, ушёл. Юнги закрыл за ним дверь и пошёл на кухню, уже к своему жениху.

- Женушка моя! Теюн спит, а ты такой... сексуальный был, когда кормил малыша. Повторишь для меня позу? - спросил Юнги, обнимая омегу за талию.
- Во-первых, я тебе не женушка, пока что! И сейчас я пока что не буду заниматься сексом с тобой! - ответил Чимин.
- Почему? - наигранно грустно спросил Юнги.
- Вот когда Тэюну будет три месяца, тогда поговорим о сексе - сказал Чимин и выпил стакан воды.

Юнги разворачивает резко Чимина и начинает целовать его в губы. Он сначала отпирался, но потом смирился, начал отвечать. Постепенно альфа с губ, переходил на шею. После каждого поцелуя в определенное место на шее, Чимин выгибался. Юнги услышал еле слышимый стон. Почувствовал вставшее недоразумение и отстранился.

- Когда Тэюну исполниться 3 месяца, тогда продолжим - сказал Юнги и улыбнулся.
- Блять! - сказал омега.

Он повернулся спиной к альфе и тут ему прилетел хороший такой шлёпок. После такого и след красный на долго останется.

- Йа! За что? - вскрикнул Пак.
- За каждый мат, буду шлепать по заднице - сказал Юнги.
- Пиздец я влип - очень тихо, почти про себя сказал Чимин и опять шлёпок.
- АЙ! А сейчас за что? - крикнул младший.
- Я же сказал, за каждый мат, наказание! - сказал Юнги и вышел с кухни.

Чимин сжал стеклянный бокал и сильно ударил его по столу так, что тот разбился. Звук бьющегося стекла, разнесся по всему дому. На шум прибежал Юнги. Он увидел окровавленную маленькую ручку, сживающую осколки от бокала, с которой капали красные капли. Он быстро подбежал к омеге, раскрыл силой его руку и вытащил осколки. Посадил Чимина на стул и побежал за аптечкой. Минут так через пять, он возвращается с маленькой корочкой в руках. Берет окровавленную руку, подносит к раковине и промывает. Потом сажает Пака на место и пинцетом достаёт маленькие осколки, которые впились в пухлую руку омеги. После того, как Юнги вытащил осколки, он обработал руку перекисью и перебинтовал руку, завязывая красивый и маленький бантик. Отложил аптечку в сторону и достал из холодильника шоколадку. Отломил кусочек и сунул её Чимину.

Обидишь его, считай ты труп!Место, где живут истории. Откройте их для себя