9 часть - ЮНГИ! РОЖАЮ!

5.5K 214 67
                                    

- Юнги~я, может я и вправду тебя не достоин? - спросил Чимин.
- Что? - удивился Юнги - это я тебя не достоин! Ты самый прекрасный человек на земле! Ещё раз такое услышу, накажу.
- Хехе.. ладно - сказал Чимин и улыбнулся - Юнги~я, я хочу пиццу.
- Какую? - спросил Мин.
- Большую пепперони с ананасами и с мятой! - сказал Пак улыбаясь - а ещё с большим количеством сыра!
- Хорошо, поехали.

Юнги пристегнул омегу и себя, завёл машину и надавил на газ. По хорошей пиццерии ехать не долго, примерно 10 минут. Доехав до пиццерии, старший сделал заказ и сел за стол с омегой. За разговором о ребёнке и беременности, они не заметили как им принесли заказ. Большая пицца с пепперони и мятой. Больше половины пиццы съел Чимин, а Юнги достался маленький кусочек от неё и то, он отвоёвывал его у беременного омеги. Победил, но Чимину за кусок пиццы купил сок и шоколад, дополнительно взял мини пиццу домой.

222

Пак перестал ходить в университет, так как живот был уже большой. Восьмой месяц беременности это конечно тяжело. Ноет поясница, тянет живот и постоянно хочется кушать. Юнги кажется что Чимин объел уже половину Кореи. Но ему не жалко для любимого ничего, пусть хоть объест весь мир, главное что бы он был счастлив.

Чимин просыпается среди ночи. Он пинает альфу в бок так, что тот падает на пол с сильным грохотом. А что делать то? Кушать то хочется.

- Малыш, ты офигел? - съязвил Юнги.
- Йа! Сходи в магазин, купи персиков и шоколада! - сказал Чимин и улыбнулся.
- Ты время видел? Сейчас три ночи - сказал Юнги, ложась на кровать.
- Ну Юн~и! Пожааалуйста - протянул омега.
- Ох... хорошо.

Юнги оделся, взял деньги и пошёл на выход. На улице достаточно тепло, август ведь. Идя по темной, слегка освещенными фонарем улице, глядя на звёзды Мин думал о будущем сыне.

Купив много шоколада и кило персиков, Юнги поплёлся быстрым шагом до дома. Зайдя в дом, он услышал крик со второго этажа.

- ЮНГИ!!! - кричал Чимин.
- Чим, что случилось? - крикнул Юн и побежал на второй этаж.
- ЮНГИ РОЖАЮ БЛЯТЬ! - кричал Чимин держась за кровать и тяжело дыша - РОЖАЮ СУКА!

Юнги вызвал скорую и сел рядом с Паком. Чимин сжимал одной рукой руку Мина, а другой рукой держался за живот. Через десять минут приехала скорая и забрала Чимина вместе с Юнги. По дороге в больницу, в машине скорой отошли воды.

Обидишь его, считай ты труп!Место, где живут истории. Откройте их для себя