7 часть - я тогда буду отцом!

5.7K 231 17
                                    

- Потому что я не люблю тебя!

После эти слов Чимин просыпается в ужасе. Что за сон? Ему сейчас так страшно. Он поворачивается на другой бок и хочет обнять альфу, но тот стоит около кровати.
- Юн~и!
- Я ненавижу тебя! Не люблю тебя! Я использовал тебя! Ты очередная шлюха...

После этого Чимин кричит и снова просыпается. Перед ним сидит напуганный Юнги. У Чимина глаза в 5 рублей и он смотрим ими на альфу. Из глаз начинают течь слезы, ему страшно что он все ещё во сне. Страшно от слов альфы во сне. Он отворачивается от Юнги, подбирает к себе ноги и утыкается в колени носом. Из глаз текут слезы. Чимин делает все, чтобы не заплакать на взрыд. Юнги заключает в крепкие объятия Чимина и гладит по спине, успокаивая. От запаха и прикосновений, Пак убеждается что это не сон. Он не выдерживает и плачет, очень сильно и больно. Больно от слов Юнги из сна.

- Чимин~а, не плач. Пожалуйста! Я люблю тебя, мне больно от твоих слез. Что случилось? Прошу не плач, что мне сделать? - говорил альфа.
- Поцелуй - сказал Чимин.

Юнги прильнул к губам младшего. Такой детский и тёплый поцелуй, полученный от родных и холодных губ. После поцелуя, Чимин лёг на грудь альфы и в крепких объятиях, уснул.

Утро. Красное и опухшее лицо омеги после ночных слез. Холодный душ и странные мысли. Безвкусный завтрак и обыденная одежда. Езда в университет и скучные пары. Дом и холодильник. Еда и сон. Так продолжалось 3 дня. Чимин избегал Юнги как мог. Его слова из сна, пугали омегу. Мина насторожило поведение и избегание. В одну ночь он поймал Чимина.

- Чимин - сказал строго альфа - почему ты избегаешь меня?
- Юнги - сказал тихо омега - ты любишь меня?
- Конечно, что за вопросы? - в недоумении спросил Юнги.
- Я для тебя очередная шлюха и ты меня ненавидишь? - из глаз Чимина потекли слёзы.
- Чимин~и...

Юнги обнял Пака и прижал к себе. Сказал что любит, что никогда не бросит. После слов последовал поцелуй, тёплый и нежный. Мин взял на руки Чимина и понёс на кровать. Он положил его,укрыл одеялом и лёг рядом обнимая. Уткнулся носом в белую макушку, вдыхая родной и сладко-пряный запах корицы.

- Я люблю тебя - сказал тихо Юнги.
- Я тоже люблю тебя.

Ответил Чимин и они провалились в сон. Утро Чимин встретил в крепких объятиях. Он улыбнулся и поцеловал в носик своего альфу. Этот милый и помятый Юнги, который сопит куда-то в подушку, пуская слюнки. Но эстетичное пребывание на кровати, сменилось ванной комнатой и обнимашками с белым другом. Через 10 минут Чимин вышел и пошёл на кухню. Открыл холодильник и достал вчерашнюю курочку. Откусил кусочек и проглотил его. Но ко рту приступил рвотный позыв. И опять Чимин сидит и обнимается в унитазом. В голову влезла пугающая мысль. Он оделся и пошёл в ближайшую аптеку. Купил тест и пошёл обратно. Вошёл в дом, разделся и пошёл в ванну. Сделав тест он заплакал, он показывал 2 полоски. Сейчас Чимину страшно, что Юнги бросит его и ребёнка. Так как альфа спал, Чимин взял все необходимые вещи и вышел из дома. Позвонил Тэхену.

Обидишь его, считай ты труп!Место, где живут истории. Откройте их для себя