8 часть - может я и вправду тебя не достоин?

5.7K 223 24
                                    

- А я тогда буду отцом! - сказал хриплый голос, который зашёл в больницу.
- Юнги...? - испугался Чимин.
- Юнги, Юнги.. хочу чтобы я был хорошим отцом и отличным мужем! - сказал Юнги - почему ты ушел? Это из-за беременности?
- Я думал.. что ты не хочешь этого ребёнка... от такого-то омеги - сказал грустно Чимин.
- С чего ты это решил? Я люблю детей и тебя люблю! Нужно было сказать, а не уходить! - сказал Юнги и обнял Чимина.

Из глаз холодного и напористого альфы, потекли слезы. Он так долго искал Чимина и нашёл. Так ещё и беременного от него, это такое счастье. Юнги счастлив от того, что станет отцом. Он ещё крепче прижимает к себе Чимина и одаривает шею младшего, своим горячим дыханием. Чимин обнял старшего в ответ. Тэхен и Чонгук удалились, чтобы не прерывать идиллию воссоединения любящей пары спустя месяц. По дороге домой к Юнги, они обсуждали будущего ребёнка.

222

Внизу раздался хлопок входной двери и громкий шум чего-то тяжёлого.

- Чимин~а! - кричал Юнги из кухни.
- Юн~и? - крикнул Чимин.
- Иди сюда, у меня для тебя сюрприз!

Пузатый омега который находился на 4-м месяце беременности, поднялся с кровати и спускался вниз. Около входа в дом, стоял Юнги и шесть коробок. Чимин подбежал к нему и обнял своими крошечными ручками, упираясь выпуклым животиком. После обнимашек следует детский поцелуй.

- Чим~и, я купил коляску! - радостно сказал Юнги.
- Правда? Покажи! А какая она цветом? А она большая? А не будет ли она твёрдая для малыша? - засыпал омега вопросами своего альфу.
- Чим, я сейчас её соберу. Цвет чёрный с золотыми креплениями, также можно вытащить основание и она будет как переноска или кресло в машину - сказал Юнги.

Он принялся открывать коробки. В одной лежали железные крепления, в другой разобранное кресло. Собирал коляску Мин очень долго. Чимин все время пытался помочь, но Юнги не разрешал ссылаясь на то, что тот беременный. Младший на это обижался и дул губы, но после поцелуйчиков он больше не обижался. В итоге с коляской старший провозился до вечера. Чимин уже уснул на диване, а Юн допивал свой уже остывший кофе с корицей. И вот он совсем забыл, что завтра приезжают его родители.

222

Чимин просыпается уже в своей кровати. На нем удобная пижама и тёплые носочки с котятами. Он берет телефон и смотрит в свой Инстаграмм.
(От автора)
Помните в первой главе, когда Чимин взял телефон у него было в инсте много подписчиков и лайков? Так вот, он ведёт секретный аккаунт.
(Конец от автора)
На новой фотографии, которую Пак выложил вчера, набралось за ночь уже больше 1000 лайков. Он улыбнулся, скинул с себя одеяло и отправился вниз на кухню.
Он спускается и на кухне видит Юнги и ещё двух людей, альфу и омегу, они мило о чём-то беседуют. Вот Юнги замечает Чимина стоявшего в проходе.

Обидишь его, считай ты труп!Место, где живут истории. Откройте их для себя