- А вот кстати и он! - сказал Юнги, показывая в окно на здание.
- Вааай~ он такой красивый, большой! Ты меня в него переведёшь? - начал радоваться и смотреть в окно на красивое здание.
- Да солнышко! Завтра пойдём и заберём документы, я тебя зарегистрирую здесь - сказал Мин и мягко улыбнулся.
- Ура! Но... у меня ничего нет, а если я им не понравлюсь и они будут издеваться? - спросил Чимин, опуская голову.
- Я скажу что ты мой парень и они не будут тебя обижать! - сказал по рыцарски Юн.
- Хех, спасибо.Омега улыбнулся и быстро чмокнул Юнги в щечку, затем отвернулся к окну. Юнги в ступоре, а внутри пищит от радости и прыгает. Его поцеловал любимый человек! Это так... прикольно! Столько бабочек в животе у Мина ещё не было, все больше и больше. Юн расплылся в улыбке. Чимин не пропустил мимо эту улыбку и покраснел.
222
- Чимин~а! Вставай! - кричал Юнги с другой комнаты.
- Мм..? Ага.. встаю.. - сонно сказал Чимин и повернулся на другой бок.Пять минут, десять минут, пятнадцать минут, а Пака все нет. Юнги залил воду в бокал с кофе и отправился на поиски омежки. Вошёл в их комнату и...
- ПАК МАТЬ ТВОЮ ЧИМИН! - крикнул улыбаясь Юнги.
- А.. Я ВСТАЛ, Я НЕ СПЛЮ! - проснулся Пак и встал сразу же.
- Вот и умничка, умывайся и завтракать - сказал Юнги победно улыбаясь, вышел из комнаты.
- Черт! - выругался Чимин - ну я хочу спать!
- Я все слышу! - крикнул Мин спускаясь по лестнице.Чимин лишь поражено закатил глаза. Выйдя из ванной, он направился на кухню к Мину. Запах стоял просто ахуеный, мята в перемешку с корицей. Блинчики с мятой и корицей, политые сгущёнкой. Пак сел за стол, но не обращал внимания на Юнги. Позавтракав, Чимин молча надув губки, ушёл на верх. Юн не понял поведения омеги, он быстренько пошёл за ним. Подойдя к комнате, он дернул ручку. Закрыто!
- Чим~а, ты обиделся? - спросил Юнги через дверь.
- Нет! - ответил Пак.
- Ну Чим~а, прости меня! Пожалуйста! - скулил альфа.
- Я не обиделся - спокойно, но настойчиво ответил омега.
- С меня шоколадка! - сказал Юнги - с мятой.Мин знал слабости своего омеги. Одно из слабостей Чимина, это горький шоколад с мятой. Который Пак очень любил.
В момент дверь открывается, и из неё вылазит белая голова. Эти глазки маленького оленёнка, перед которыми Юн готов все что угодно сделать, лишь бы эти глаза смотрели на него. Потом пухленькие губы, которые Мин готов целовать вечно. Затем маленькие ручки, которые он хочет держать в своих и дарить младшему холодное тепло. Потом и ножки, перед которыми Юнги нагнёт весь мир и поставит на колени. Вот так Мин Юнги любит Пак Чимина. Никто и не мог представить, что холодный, бесчувственный с хриплым голосом, когда-то будет просить прощения за шоколадку с мятой перед омегой и за закрытой дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидишь его, считай ты труп!
PertualanganЯ ехал на работу в офис. И вижу, бежит маленький омежка. Он на красный свет начинает перебирать дорогу. И я... Дружелюбный омега Пак Чимин. Третьекурсник, 19 лет. Ревнивый альфа собственник Мин Юнги. Владелец самой крупной компании в Южной Корее " Y...