Время смерти...

7.7K 261 81
                                    

- Нет... только не это. Я не могу болеть! Я же могу умереть... -

Пронеслось в голове Чимина.

Чимин попытался быстро встать с кровати. У него это не получалось, но с 4 попытки он дотянулся до телефона. Набрав номер брата, он рассказал про все. Про то что съел все мороженое, про боль в теле и режущую в горле. И попросил не рассказывать об этом Юнги. Ему было тяжело говорить, поэтому брат сразу приехал с нужными таблетками.

В 10 лет Чимину поставили диагноз «Бронхиальная астма» которая появляется при ангине. Когда Чимин заболевает, у него начинается эта астма от которой он может умереть. В 14 лет, забив на боль в горле, Чимин выпил холодной воды. Потом в больнице его еле-еле откачали. Вытащили с того света. За последние 5 прошедших лет, Чимин болел всего 3 раза с бронхиальной астмой. И ещё 2 раза, просто валятся с температурой дома.

Джун приехал с таблетками для расширения бронхов. Выпив 3 таблетки на всякий случай, он лёг и уснул. Альфа ушёл, а омега спит. Просыпается он от головной боли и боли в области груди.

- Переборщил с таблетками.. нужно было выпить 2 -
<)подумал про себя Чимин(>
Было ощущение что голова сейчас лопнет. Она раскалывалась. И тут раздался звонок в дверь. В ушах дикий звон, кое как поднявшись, Пак пошёл открывать дверь. Дойдя до двери, он поворачивает ключ и падает на пол. В квартиру влетает Тэхен, берет телефон и звонит в скорую. Спустя 10 минут приезжаю врачи и забирают омегу.

В больнице Чимину сделали обследование и сбили высокую температуру. Врачи рассказали Тэхену о его осложнениях во время ангины. От высокой температуры и зажима бронхов, Чимин может умереть. Тэ ужаснулся. Ведь Чим никогда не рассказывал о осложнении. Об этом знали только Джун и Джин. Когда Пак пришёл в себя после таблеток, перед собой он увидел Тэхена.

- Чимин, почему ты не сказал? - спросил омега.
- Тэ, я... она проявляется только при болезни, да и болею я редко. Не хотел нагружать - ответил Чим.
- Чима, ты бы меня не нагрузил этим, я ведь твой лучший друг! А если бы я не вызвал скорую?! Ты бы умер прямо на полу! Чертов Пак Чимин, друг блин!

Тэхен ругал друга за скрытие. А Чимин только улыбался.

После того, как НамДжун проговорился про Чимина, тот поехал к нему домой. Дома младшего не оказалось, поэтому Юнги начал звонить Чимину.

Обидишь его, считай ты труп!Место, где живут истории. Откройте их для себя