4 глава или Резня

920 58 0
                                    


Автор

Сегодня хороший день. Прошло уже много времени с начинания тренировок Сакуры и Хинаты. Они уже изучали ниндзюйцу,тендзюйцу,гендзюйцу и другие. Пусть они учат по маленькому,но это немного помогает. Хината с Сакурой увеличивают запас чакры. Сакура была по среднему на уроках, как и Хината.

Учатся ходить по деревьям и по воде.   Пусть и первые 10 попыток они намокли и целовались с землёй. Но не сдавались. Хината стала больше времени проводить с Сакурой и Наруто. Она не стеснялась его слишком сильно.

И вот очередной раз с бьякуганом Хината сражается с Сакурой. Конечно Сакуре сложно,но нужно же что то делать.  Сакура стала намного сильнее физически. Странно признавать,но Неджи стал хотя бы здороваться с Хинатой.  Это уже прогресс для девочек.

-Нужно подготовиться психически!-предупредила Сакура Хинату
-Ага -ответила Хината
Дело в том что сегодня резня Учих. Нужно забрать Саске из дома. И к этому девочки готовились.

Pow Сакура

Академия прошла обычно. После академии,мы тихо шли в квартал Учих. Время пришло... пахнет кровью. Уже видем трупы,отвратительное зрелище. На взор выходит Саске и Итачи. Ошарашенное лицо с красными глазами шаринган Учихи младшего. Уже все узнал подумала я . Мы медленно подошли к ним. Итачи сказал:
-Что вы здесь делаете?-холодный тон
-Эм..Сакура а зачем мы вообще сюда пришли?-задала тупой вопрос Хината
Я сделала рукалицо. Итачи уже вырубил Саске,сказав всё что надо. А перед этим он сказал нам бежать.  Эх..я взглянула на этого Ворона. Он сказал с таким же тоном :
-Забирайте его  и скажите пусть придёт мстить ,когда станет сильнее.
Я в шоке. Почему он не убил нас? Или не заставил забыть. Странно.
-Жалко вас Итачи.
Но он уже ушёл или улетел. Не знаю.
Мы с Хинатой доставили Саске в больницу. 

Мстители блин идёт.  С того времени он стал ещё холоднее и замкнутым. Ответы стали сухими и короткими. С такими темпами на робота подойдёт.  А мы с Хинатой тренируемся дальше. Умеем Хенге,Техника Клонирование и Шуншин и ещё много чего. Резерв чакры увеличился во много раз. Теперь это уже не та Сакура Харуно и не та Хината Хьюга. Мы стали сильнее и будем ещё пытаться. Станем СИЛЬНЫМИ Куноичи .

Время быстро проходит. Мы общаемся хорошо со всеми.С Наруто уже все хорошо. В один день я рассказала ему обо всем. О Джунчирики и об Кураму. Хотя имя ему не сказала. О его родителях. Помню его выражение лица. В конце он улыбнулся и поблагодарил меня. Он решил встретится с ним в подсознании. Это уже его дело.Уже прошли экзамены и пришло время для распределения. 

Наруто(перерождение)Место, где живут истории. Откройте их для себя