11 глава или Бонусный этап

708 42 2
                                    

Автор

Рассвет. Солнце выходит из горизонта ,сверкая своими лучами. А сейчас зрители сидят за кустами,некоторые сидят на деревьях, а наша главная героиня начинает бой. Звуковые волны на неё не действуют, так как она попросила друга,чтобы уши ничего не слышали. Трое против одного,но на Лили это не действует.

Грациозные,плавные и ловкие движение. Словно она танцует вальс. Волосы заново отрастают до колен,раны заживают мгновенно. Звуковикам уже страшно. Они не могут её хоть задеть или ранить. А Лили наносит точные удары.
-Правое плечо...
-АААААА!-первый голос
-Левая нога....
-АРГХ!- второй голос
-Середина груди....
-БОЛЬНОО!!!-третий голос
Но они не сдаются.  Онa убивать их не хочет. Так что остаётся одно. Поместив их в гендзюцу,Лили отключила их.
За всем с открытым ртом смотрел и недавно очнувшийся представитель Шарингана

Pow Сакура

Хех...Мои тренировки были не зря.  Победила этих высокомеров. Кинула кунай в кусты. Оттуда с вздохом вышла команда.
-Ну и ? - спросила я
-Когда ты успела так стать сильной?!- спросила Ино
-Тренировки....- сказала я
Вышел Саске. Я сказала:
-О проснулся наша спящая красавица.
-Кто это сделал?!!!-гневно спросил он
-Эм..ты о чем?
Коснулся рукой моей щеки,кажется там остался синяк.
-Ай! Больно не надавляй!- возмутилась я
-Сакура,кто это сделал!?
Ой печать сейчас вырывается. Ну что ж поделать.  Обняла его и одновременно шептала:
-Успокойся,я уже их наказала. Все уже хорошо
Кажется сработало. Он успокоился.
-Как ты смеешь обнимать моего Саске куна?!- закричала Ино
-О господи началось!- сказала я
-Ещё говорила,что он тебя не интересует!- сложила на груди руки Ино
-Что же мне нужно было сделать.  Ведь в бою все средства хороши.

Спустились Тен Тен и Неджи,забрали Рока Ли,которого я поблагодарила. Добыли свиток Неба,благодаря Звуковикам

Потом проснулся Наруто. Хех...все пропустил. Ладушки,команда Шики ушли. Они поели рыбы,которых я достала из свитков,потом мы отправились дальше. Мы не встретили Кабуто,так как сразу отправились. Наконец то дошли до башни. Там открыли свитки и вышел Ирука сенсей. Он нас похвалил,объяснил и мы пошли дальше.  Через несколько часов все участники стояли перед Третьим Хокагэ и остальными джоунинами.
Он произнёс речь. Экзаменатор 3 этапа туберкулёзник сказал,что участников слишком много и нужно убрать некоторых. Ушли тяжело раненые. Но Кабуто остался. Этого не было в каноне.  Саске остался. Объявили бой между Саске и с одним припешником Орыча. Кстати о нем,этот змей пристально наблюдал ,то за мной,то за Саске,а иногда за Наруто. Этот взгляд,смотрящий в душу. Мы поднялись наверх и стали наблюдать за боем. Я встала рядом с Хинатой . Ну хотя бы Наруто был со мной. Нара искосо посмотрел на нас и все стали наблюдать за боем.

Слава Всему,моя кровь ему помогла. Печать держалась крепко,так что Саске победил. Мда ...было такое недовольство у Орочимару.  Я с усмешкой посмотрела на него,а он со злобой . Какаши забрал Саске.

Следующий бой был Шино против Звуковика. Выиграл Шино при помощи жуков . Меня аж передёрнуло.
Потом был Канкуро против одного из нашей деревни. Кукольник нашёлся блин.
Ещё Кабуто против кого то. Не знаю я его. Короче его противник просто сдался. Да да просто сдался.

Эх....моя очередь против Ино. Она боролась со мной. Но я не могла не заметить её страха.  Ну конечно маленькая слабая Сакура сражалась будто у нее был опыт в войне.

В рукапашном бою у нее ничего не получалось. Я не нападала,а просто отбивала. Она вымоталась. Хм...хочет использовать перенос разума?
"Так Вайт,ты знаешь свое дело"
"Да да я понял"
Попыталась, но не удалось. Она с шокированными глазами смотрела на меня. Все знающие её тоже были шокированы.
-К...как?
-Да так ,теперь моя очередь
Я стала атаковать её,когда прислонила кунай к её шее, она сдалась.
Я победила.
-Знай,что я не та слабая и глупая девочка,которая рыдает из-за пустяков. Уже прошло несколько лет с моего решения. Я стала сильнее и буду становиться сильнее.
Я ушла с поля. Меня поздравили Наруто и Какаши.
Бой между Тен Тен и Темари. Я болела за Тен Тен. Выиграла Темари блин!
Проходили всё дальше. Было много боев. Шикамару победил.
Наруто против Кибы. Выиграл наше солнышко. Хината на его шее висела и поздравляла. Мне показалось или Наруто смутился?

Мой долгожданный момент.
Неджи Хьюга против Хината Хьюга
Когда Хината вышла на поле я закричала:
-Победи его! Вспомни наши тренировки! Уделай его!
Она указала пальцами знак "Окей".
Начался бой бьякуганцев. Они сражались на равных. Неджи по-видимому устал. Началась лекция про несправедливость клана Хьюга. Теперь было наоборот. Хината избивала Неджи. Неджи упал в обморок. А жаль....Нарутотерапия не вышла. Но по-видимому вышло Флуратерапия. Надеюсь Неджи учёл свои ошибки. 
Победила Хината Хьюга.
Гаара против Рок Ли. Я заранее попросила не колечить Ли. Ведь я знаю как тяжело будет Року. Но всё таки он меня не послушал.
Был бой между Чоджи и Звуковиком. Удивительно но победил  Чоджи,так как я ранила того Звуковика.

Закончились бои. Сказали до 3 этапа ещё есть время. Мы должны за это время отдохнуть и понабраться сил. Что ж удачи всем и не всем. Выбираем противников...... и у меня...

Пусть канон и частично меняется ,но сердце не обмануть. Чувства остаются прежними, пусть и характер не может этого показать. Хладнокровный может стать мягким. Незамечающий может стать повнимательнее. Ну конечно если хоть кто то сделает первый шаг. Из стесняющей в уверенную. Из ноющей в сильную. Тогда развитие событий пойдут быстрее. Любовь не изменить ничем....
                         Mikalina

Наруто(перерождение)Место, где живут истории. Откройте их для себя