7 глава или Дракон?

798 49 0
                                    

Автор

Дом Тадзуне, Какаши наконец открыл свои очи. Сакура увидела это и позвала ребят. Все сидели перед ним. Он сказал о своих подозрениях. Все были в шоке кроме Сакуры. Назначил охранять Тадзуне. Но сейчас тренировки.

Солнце светит ярко,птички поют,но слышно только недовольство Наруто. Уже пробуют ходить по деревьям. Так как Сакура уже тренировалась идти по ним вместе с Хинатой, она быстро достигла вершины деревца. Перед уходом она рассказала подробнее об этом двум парням.

Сакура охраняла Тандзуне,точнее медитировала. Видела людей которые хотят уйти. По возвращению на улицах были бедные люди. И когда Тадзуне рассказал его цель,она подумал,что он не такой уж  и плохой. Прошло несколько дней .

И в очередной раз они идут домой. Достигли дома,а мальчиков ещё нет. Уже 9 часов вечера Сакура пошла искать их. На тренировке их нет. Ну конечно наша Лили пошла другой тропинкой,а Наруто с Саске пришли домой по другой тропинке.

Так что Сакура просто так искала тех мальчиков,пока Наруто с Саске ужинали до отвала. Они решили что Сакура сама вернётся.

Pow Сакура

Где их носить? Я уже обошла лес 2 раза,а их нет. Может они уже пошли обратно,а я напрасно ищу. 
Пока искала я увидела озеро. Такое чистое и отблески луны придавали ему  красоты. Я присела у края и посмотрела в воду. Плевать на мальчиков,доберутся домой сами,уже не маленькие.  Я закрыла глаза  и расслабилась. Услышала плач. Где то в глубине озера. Может мне послышалось? Нет! Там точно кто то плачет. Но я же плавать даже нормально не умею. Но плач сжимает мое сердце. Ай ладно. Если умру я уже передала послание Хинате.

С такими мыслями я нырнула в воду. Глубоко....всё отчётливее слышится плач.  Нет 2 детских голоса. Мне уже воздуха не хватает! Задохнусь сейчас! Простите меня сенсей,мальчики,Флура....

Но... вспышка. Я еле открыла глаза. Дышать стало легче. Я открыла глаза и вижу огромную поляну. Стоп..а ведь в каноне такого не было. Какая природа! Плач продолжается. Я побежала на источник звука. То что я увидела привело меня в шок. Возле какой то пещеры лежала огромный дракон белого цвета. Но уже не белая, а кровавая.  Кажется её ранили. Она умирает! Я подбежала к ней,плач отходит оттуда. Увидев меня она рявкнула. Я сказала:
-Тихо дракон. Я ничего не сделаю. Просто пришла помочь. Поверь мне пожалуйста...
Я посмотрела на неё тепло.
-Спа..си..мо...и..х...де...тей-сказала она
Мда..может я больная? Слышу разговаривающего дракона. Хотя все возможно,если даже физики не существует.
-Где ваши дети?
Она взглянула в сторону пещеры. Я направилась туда и увидела двух драконов. Один беленький, а один черненький. Я взяла их на руки. Они были с размером пёсика чихуахуа.  Я подошла к их матери,она сказала:
-По..заботь..ся о ни..х. Че..рез 2..дня..они ста..нут взрос..лыми.
-Хорошо,я буду присматривать за нами как за пупом Земли. Не волнуйтесь.
Она улыбнулась и появилось  свечение. Дети исчезли,а я испугалась. Самого дракона тоже не было.

Глаза закрылись.
-Сакура!!
-Сакура чан!
Я открыла глаза.  Приняла сидячее положение. Я посмотрела на шумевших. Меня сразу обняли . Это был Наруто и Саске
- Кхе..Кхе..Что с вами? Почему вы плачете? Саске ты открыл 3 томое шарингана?!- удивилась я
-Я подумал что ты умерла. Ты не дышала целых пять минут!- сказал Саске
-Да теме прав! У тебя не билось сердце даттебаё!
Я обняла хныкающего Наруто и испуганного Саске. И тихо прошептала:
- Тш...Все успокойтесь обе... Как видите я жива.
Они успокоились и Саске сказал:
-Ты что в озере делала?
- Эм..а что там я делала?
Оказывается я была на поверхности озера,словно труп. Вот они и нашли меня. Время было уже 11 часов вечера.  Мы пошли домой. Я сказала,что ничего не помню. Ведь реально ничего не помню.Когда зашла домой увидела что Какаши спит. Другие тоже. Мы также принялись спать. Когда я переодевалась,то увидела на ключицах 2 знака.  Один беленький такой,а второй черненький. Я недоумевала,что они значат. Но сейчас дело в другом. Завтра умрут Хаку с Забузой. Мне нужно подготовиться психически.  Они в ведь такие хорошие.....

Наруто(перерождение)Место, где живут истории. Откройте их для себя