АвторУже прошло несколько лет. Все стали сильнее. Наруто вернулся с путешествия с Джираей.Итачи выздоровел от своей болезни,благодаря крови Сакуры. Однажды Сакуре надоело слушать нытьё Итачи и у неё возникла идея .
Придя домой после миссии в Песке по Спасению Гаары,она зашла в комнату. В 12 часов ночи,она нашла технику,когда люди могут оказаться в подсознании человека,где бы не были . Она села на кровать в позе лотоса и сложив печати сказала:
-Техника Подсознательного воздействия!
И Пуф. Итачи с Саске стоят на поляне,то есть в подсознании Сакуры.
-Что происходит?-спросил Итачи
-И.Итачи?!
-Саске?!
-И Сакура!- сказала Сакура с улыбкой.
-Зачем мы здесь?
-Просто хозяйка хотела ,чтобы вы поговорили- сказал парень лет 25 с белыми волосами и с фиолетовым глазами,надевшего белое кимоно.
-Вайт!-закричала Сакура и подпрыгнула на его руки . Естественно он поймал её.
-Ну как проживал?- спросила она
-Хорошо!- ответил он улыбаясь
-Это кто такой Сакура?!- со злостью спросил Саске
-Ты это...Итачи успокой своего брата..-сказала Сакура уже пугаясь взгляда Саске.
-Отото успокойся это его дракон- сказал Итачи
-Ниии сан откуда ты знаешь?
-Мы с ней и с ним каждый месяц встречаемся- сказал Итачи
-То есть ты это с ним говорила каждый раз,когда я хотел похитить тебя?- спросил Саске
-Ага,а чё ревнуешь?- спросила Сакура
-Ну конечно же я ревную- сказал Саске
-Это в вашем клане все учихи собственники что ли ,а Итачи сан?
-Ага.
-Короче вы тут побеседуйте,а мы полетели!- Сакура полетела с Вайтом
-Эйй! Сакура ты куда?!-Как думаешь они поладят?- спросил Вайт
-Должны поладить или я прибью обоих!- с угрозой сказала Сакура,разжимая кулаки.Через 3 часа Сакура вернулась обратно и увидела милую картину. Саске лежит на траве,положив голову на колени Итачи,который перебирает волосы своего брата.
-Ну что решили всё?- с шёпотом сказала Сакура
-Хм- оба сказали одновременно
Сакура посмеялась и отправила их обратно.
Узнают значит,Сай стал частью их команды,а Ямато командиром,так как Какаши болен. После одной миссии,где Сакура очистила злую часть Курамы и переместила её в Наруто,она пошла к Цунаде.
Она ей всё рассказала и показала доказательства. Она была зла,очень зла. Так что Сакура сразу подхватила свинку и Шизуне и прыгнула в окно. Услышались маты Цунаде и грохот. Через минут 20 они зашли к ней снова. Кабинет был раздроблен.
-Где этот ублюдок,я щас прямь пойду и побью его!- защипела она
-Вперёд и с песней!- ответила СакураКороче Данзо и его соучастники под арестом. Сакура на седьмом небе от счастья, как и Саске с Итачи. Все узнали о делишках Данзо. И все его возненавидели. Только вот Саске подловил его поб побегом и убил его. Конечно де ему тяжело пришлось.
Pow Сакура
Мы отправились как подкрепление к команде 10,так как в первый раз они не справились. И тем более умер Асума, жалко будущую Мирай.
Шикамару убил, то есть закопал башку Хидана. А Какузу убил Наруто. Капец у него пять сердец.
Мы вернулись в Коноху и навестили могилу Асумы. Шикамару стал курить,вот ведь курильщик ананасовый.&&&
Автор
Узнали что Орочимару умер от руки Саске. Пошли теперь за Саске,то есть за Итачи,так как знали,что Саске будет мстить ему. Долгое время не могли найти. Сакура учуяла запах Карин. Но все таки Наруто нашёл Саске и все отправились за ним,пока тот готовился к бою с Итачи. А ведь это фальшивая смерть будет.
Сакура отпросилась и пошла за Джираей. Она не хочет чтобы его убили.
После долгого пути Джирайя встречает Пейна.
Когда они сражались,Сакура тихо наблюдала.
Джирайя лежит на полу,почти мёртвый. С помощью техники Сакуры,им показалось,что Джирайя уже умер,так что они ушли. Сакура взяла тело Джирайи и стала лечить. Иногда давая кровь,которая может исцелить всё. Ей повезло,что всё прошло гладко. После того,как он закончила с лечением,с помощью Шуншина она переместилась в страну Волны. Там она продолжила свое лечение. Через некоторое время,Джирайя очнулся и благодарил Сакуру. Та ему всё объяснила и они возвратились в Коноху.
Оказывается уже было нападение на Коноху Пейном. Все были шокированы и рады появлению Джирайи,особенно Наруто. А Сакура просто пошла домой,чтобы подрыхнуть .
Коноху достроили и все почти мирно. Но нет...вот нельзя быть миру! Устроили собрание пяти каге,в которым наш дорогой Обито объявляет Четвёртую Мировую Войну Шиноби.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(перерождение)
FantasyДве подруги анимещницы попали в тела других людей. Одна в стерву 😈,а другая в стесняшку☺. Что же их ждёт с их та характером? Читайте....