Автор
Сакура и Хината тренируются сейчас,пока их драконы что то обсуждают. Удивительно,они на равных сражаются.
-Перерыв!- сказала Сакура
Они легли на траву и Сакура спросила:
-Эй у тебя как с семьёй?
-Отлично. Благодаря моей терапии мы дома подумали обо всем. Отец рассказал Неджи всё и он немного стал добрее. А у тебя что с Саске?
-Хз. Наверное Какаши тренирует где то в горах. Я конечно волнуюсь за него, но он сильный и со всем справится. Кстати почему Орыч во время 2 этапа со своим языком "Ке-ке-ке" не говорил?-сказала Сакура
-Ну и как Орыч тебе?- спросила Хината
-Ну он вечно облизывается языком,я тогда Хисоку из Хантера вспомнила. И нам с тобой нужно быть осторожнее. Если Орыч узнает про наших драконов,то на нас будет проводить много опытов.
-Фиии... не хочу экспериментов. - возмутилась Хината
-Вот я и о том же. А у тебя что с Наруто?-спросила Сакура
-Я всё больше в него влюбляюсь. Кажется чувства прежней Хинаты остались. Эх..а он не замечает меня и подкатывает к тебе!
-Да не сердитесь ты. Кстати я однажды попробовала поговорить с Кьюби...
-И?
-Когда мы всё объяснили и предложили дружить,он сказал, что подумает и вышвырнул нас из подсознания.
-Хахахахаха.....
-Серьёзно. И кстати что с Мстителем делать будем?
-Мда...вот это серьёзная проблема. Может когда он собирётся уйти из деревни, ты Лилитерапию проведи!
-Ээ, а почему я?
-Да потому что ты Сакура и он неравнодушен к тебе!
-Ты тоже заметила это?
-Да даже слепой бы заметил !
-Ай ладно...
-Все давай тренироваться!
-Ага!Прошло уже 3 недели и финальный этап начнётся завтра. Гаара хотел убить Рок ли. Но ему помешали Наруто и Шикамару. Позже объявился и Гай.
Pow Сакура
Сегодня будет бой. И я иду туда вместе с Хинатой. Вот уже виднеется здание. Там уже и все ребята есть,только Наруто опаздывает. А Саске вообще не видно.
Наш Наруто объявился в последний момент, как всегда. Нам показали наших противников. Моей соперницей была Темари. А соперником Хинаты был Чоджи,но его что то не видно. Первый бой между Наруто и Канкуро. Да из-за того что Хината победила Неджи,сюжет изменился.
Бой был превосходным. Мы с Хинатой очень сильно болели за Наруто. И конечно же с помощью чакрой Лиса Наруто одержал победу.
Второй бой между Гаарой и Саске. Вот ведь блин Саске опаздывает. Но все таки пришёл. Чидори Саске мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(перерождение)
FantasíaДве подруги анимещницы попали в тела других людей. Одна в стерву 😈,а другая в стесняшку☺. Что же их ждёт с их та характером? Читайте....