Я поставила подушками ограждения, он на меня посмотрел тип (Ты больная?)
—Че смоешься?
М—Я переступлю его так что без толку ставить их.
—Мечтай.Он начал подходить ближе
— не не не
М— да да даОн с саде обнял меня за талию, и на ухо начал что-то шептать мое тело взрывалось Мурад что же ты делаешь со мной.
М—Больше не зли меня, и извини, ты слишком плохо себя вела.
—Ну я же...
М—Тсс, спи.Поцеловав меня в макушку, СТОП А ГДЕ ДЕВОЧКИ??
—Мурад, мне надо позвонить
М— кома еще в такое время?
—Девочкам пожалуйста
М—Не переживай Артур мне уже позвонил Дженет у него, а другая наверное ушла домой.
—Дай мне телефон я позвоню Жанат свой я в клубе оставила.
М—уф наПошли гудки ну она не брала телефон.
М—Может она спит как не как 2 часа ночи
Я позвонила ей еще раз 5, и потом мне пришло смс от Жанат.
Смс
Ж: Я сплю❤️
Я:Ты дома?
Ж:Да
Я:Хорошо, споки ноки)M—Ну что душа успокоилась?
—ДаОн опять меня обнял и я начала потихоньку засыпать.
9 глава. (Жанат)
Мы доехали до красивого особняка.
Н—Выходи давай
—А не пошел бы ты на... (не успев договорить перебил он)
Н—Я тебе язык порву шалава, выходи давай
—Ты вообще кто такой, не на ту нарвался шакал вонючий я тебя не боюсь.
Н—А с виду тихая.
—Я хорошая ну не для тебя урода
Н— хахвхвхвх не зло меня, тебе же хуже
—БудуОн насильно вытащил меня из машины забросив на плечо отнес в дом.
—ты че придирок отпусти меня.
Н—Надеюсь ты в постели такая же.
—Чтоо?
Н—Что слышала.
—Я СОЖГУ ЭТОТ ЧЕРТОВ ДОМ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕШЬ.
Н—Еще как трону (начал он подходить ближе)
—Не смей
Н—Ты испортила мне день рождения, какая та шлюшка изгадила мне конец вечера.Назови свою цену.Я дала ему пощечину.
Н—А это ты зря
Он взял меня на руки, я била его царапала его лицо.
Н—Угомонись б**ть
Он бросил меня на кровать и начал рвать на ра мне одежду, я начала кричать и плакать .
—НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ СВЕНЬЯ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ, Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ, ДАЖЕ НЕ СМЕЙ.
Н—ПоздноОн был похож на дикого зверя только в образе человека. Я была уже в нижнем белье. Как вдруг зашел кто-то.
Я— НЕТ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО
—Что здесь происходит.
Я—Помогите ПОЖАЛУЙСТА
Н—Лаура бл что ты тут делаешь?
Л—Это что ты делаешь ОТПУСТИ ЕЁ СВЕНЬЯ, ЖАНААТ СЕСТРЕНКА..
—Лаураа ты?
Н—ВЫЙДИ ОТСЮДАОна вышла, он резко оделся, на меня плед накрыл.
H—Ты её знаешь?
—....
H— ОТВЕЧАЙ КОГДА К ТЕБЕ ОБРАЩАЮСЬ.Лаура открыта дверь и накричала на него.
Л—ТЫ ВООБЩЕ БОЛЬНОЙ, ты чуть её не изнасиловал, НАБИ ТЫ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ СВОЮ СЕСТРУ. Где твои мозги.
Н—хахахаахха что за глупость ты говоришь,какую еще сестру
Л—Нашу
Н—Бл не говори загадками у нас по мимо Разики и тебя больше не кого нету.
Л—Она наша троюродная сестраЛаура моя родственница можно сказать троюродная сестра с дядиной стороны, у меня еще есть брат и сестра эта Наби которого за всю жизнь видела трижды и сестра Разика которые я тоже видела всего 3 раза. Мы редко общаемся только с Лаурой можем иногда на свадьбах пересекаться ну Наби как тут оказался в последний раз я его видела когда ему было 14, прыщавым высоким худым парнем был, а сейчас кем стал амбал какой то. Когда он вообще приехать успел. И что это за дом они же не тут живут.ОН ХОТЕЛ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ БЛИИИНН, он меня не помнит как и его...
Н—СТОП ОНА ДОЧКА ДЯДИ Камиля??
Л—даа
—Что вообще за дурдом, я ухожу, а ты еще раз ко мне приблизишься то я тебя убьюТыкая пальцем сказала я Наби. Я чувствовала себя такой грязной, мой так скажем брат чуть не изнасиловал меня капец во что я вляпалась, папа узнает убьет меня и его.
Н—Ээ
Л—НАБИ
Н—извини,
Л—Оставь её
Н—не вмешивайся я сам решу.Я быстра вышла из дома ну он догнал меня.
Н—Я не знал бл уфф
—Ты больной человек на голову.
Н—ой вот сейчас не надо сестренка претворятся самой не винной и чист