—На этот раз точно, я не хочу говорить об этой швабре, чтобы больше я не слышал её имени в этом доме, забудьте эту двуличную змею.
М—ну я...
—Не надо мам, не хочу нечего слушать.И тут зашел отец, поздоровавшись мы все сели за стол и начали трапезу.
О—Надеюсь ты меня не подведёшь, один не верный твой шаг все может испортить.
М—о чем ты?
О—Как я и думал девчонка уже в особняке, Зарина и Осман еще пожалеют что так поступили с моим братом, теперь пришла их очередь.
«Зарина убежала в день свадьбы чтобы выйти замуж за Османа. Зарина была единственной дочерью семье Алиевых, она должна была выйти замуж, что бы все долги отца закрыли, она согласилась даже была очень рада что такой обеспеченный мужчина берет её в жены, после её ухода полностью род Алиевых поставили крест, отец умер от сердечного приступа спустя 3 месяца, мать тяжело болела. Из-за этого отец Мурада, Ислам Алиев обвиняет смерть своего брата, его дочь»
О—Она забрала у меня самое ценное что у меня было, а я заберу у неё все, благодаря тебе.
—Папа это история не закончиться хэппи эндом.
М—Ислам ты одержим местью, теперь ещё нашего сына сюда впутал. Тьфу тебеСтав из-за стола мама ушла на кухню
—Папа я
Перебил меня отец
О—Ты сделаешь это. Сначала заберешь их дом, все что они имеют.Ты подготовил все документы которые Осман должен подписать?
—Да.Мысли Мурада (Отец хочет забрать все что есть у Зарины и Османа, ведь без денег Зарина не существует) а детей мы трогать точно не будем, мой отец не настолько жестокий. Скоро все что есть у Курбановых станет нашим.Я играю в эту игру ради отца, чтобы он хоть раз в жизни гордился мной а не читал трех дневные нотации. Ему не достаточно того что я делал, всегда угождал ему ну все тщетно. Надеюсь хоть сейчас он скажет хоть одно доброе слово.
После ужина я поехал обратно в особняк
Принял душ и лег спать.
Утром пошел на пробежку после пробежки принял душ, сделав все свои дела. Я спустился на завтрак.
—Доброе утро)
З—доброе дорогой
О—доброе, сегодня мы хотели поехать с семьей в Кисловодски, надеюсь не будет проблем с Алией.
А—Нет папочка не будет.Вы поезжайте с семьей, я поеду домой.Дерзко сказала она
О—Мы завтра приедем доч...
А—Хорошо, я буду у себя если хочешь приезжай, я приехала сюда ради тебя, ну за эти дни я не разу тебя не видела.Либо ты на работе ЛИБО ТЫ УЕЗЖАЕШЬ С СЕМЬЕЙ КУДА-ТО. Я не намерена здесь основаться.
—Алия
А—ЧТО?Не довольно цокнула она смотря мне в глаза
З—Веди себя нормально ты не у себя дома
О—ЗАРИНА
Крикнул ОсманА—Ах вот как, Окей.
Она взяла телефон поднялась наверх собрала свои вещи и спустились.О—Дочка прекрати что за цирк ты устроила
А—Ты называешь это цирком папа, всегда так твоя никчемная жена портит наши отношения, и все из-за ЭТОЙ С*КИСказав эти слова Осман дал ей пощёчину
А—Я этого не забудь, как ты сказал «я еду с семьей» получается раз ты меня не берешь собой то я не твоя семья, я поняла тебя пап. Да у тебя появилась новая семья я этому рада, НУ Я ТВОЯ ДОЧЬ ЭТО ТЕБЕ ПОНЯТНО, ты это не изменишь ну я твоя дочь.
О—Пошла вон, вот так тебя мать воспитывала разговаривать с отцом.
А— Не смей трогать мою мать. Она меня хоть воспитала а что сделал ты? А?
О—...
А—Твое молчание вот и ответ, что нечего кроме твоих денег ты больше нечего мне не дал. Ну знай я и без твоих денег могу прожить, моя мама не какая то женщина которые сидит на шее своего мужа.Смотря на Зарину горилла она
А—Мурат отвези меня пожалуйста, я буду с мамой, а вы отдыхайте не буду мешать вашей идеальной семье. Чау. Она очень эпично вышла и направилась к машине
А—Дай ключи
—Мозги не делай сядь
А—Я сказала ДАЙ КЛЮЧИ
— На меня не действуют твои психозы, успокойся и сядь, обещаю я тебе дам их когда не будь, ну не сейчас.Она выхватила у меня ключи села в водительское кресло я не успел моргнуть как она завела машину, я быстро сел вперед.
—Боже мой что мне с тобой делать упрямой.