В—Здравствуйте, да молодой человек, а вы кем является для неё?
—Я её парень.Хотел бы обсудить с вами поговорить насчет её здоровья....
Я все у него расспросил что можно чего нельзя, хочу по скорее чтобы её выписали с больницы и избавилась от такого психологического стресса, и конечно её мама, я позабочусь что бы за ними следили тут как за зеницей око.Я не где не наткнулся на её отца, зато на своего наткнулся при выходе с больницы.
—Что ты тут делаешь?
П—Приехал к девушке, убиться все ли с ней хорошо.Этого не должно было случиться, мне очень жаль, как её мать?
—Все хорошо, поехали домой.
П—Ты уладил с домом ?
—Завтра все что им принадлежит включая дом будет нашим.
П—Я не деюсь ты нечего не упустишь, и не подведешь меня...-перебив его сказал я
—Не подведу и еще я женюсь на Алии.
П—Ну если тебе это удасться, я буду только рад. Но думаю её родители будут против.
—Не будут.Она будет моей женой чтобы не было, нету другого выхода только один им нужно с этим смериться и все.
П—Хорошо сынок делай как знаешь, я не могу отвечать за твое сердце, ты главное дело не угробь.
—Хватит уже, все под контролем.
Попрощавшись с ним я поехал домой переодеться и обратно вернулся в больницу.В то время Жанат
После учебы мы поехали к Алие ну не кого дома не было, звонили ей ну не доступно, мы думали куда она могла деться может случилось что-то плохое.По дороге обратно мне перезвонила Алия
—Алло Алия сумасшедшая девочка ты где? Звоню а ты не берёшь, знаешь как мы переживали за тебя дурында, в какой ты дыре?
—Здравствуете -услышала я мужской голос
Она в ******* больнице, попало в аварию, если вы её близкие прошу приезжайте.Доведения.
Я была в шоке, она попала в аварию, как такое возможно, боже мой.
Д—Что случилось? Что она сказала? Ну же отвечай че молчишь??!
—Она попала в аварию б*я как такое возможно.
Д—Смысли какая еще авария? Она попала??
—Да она она.
Д—Ну так поехали уже.
Мы доехали до больницы и этот Мурад тоже там был. Навестив её мы поехали домой, подняли ей настроение, поели и посмотрели фильм, Алия хоть развеялась.За Дженет приехал Артур, придя домой у нас были гости, точнее НАБИ💆🏻♀️что он тут вообще делает? Видеть его не хочу.
Н—Здравствуй невестушка)
—да пошел ты
М—Жана что затее уважение к будущему мужу.
—Какой он мне муж, жених или парень, он мне не кто понятно.
Н—Ну это мы посмотрим.
—А ты че так свое решение понял быстро?
М—Почему вы как кошка с собакой, что-то случилось? Как не как вы скоро поженитесь.
—Кто сказал что мы поженимся?
Н—Я и твоя семья дала согласие.Я сюда пришел навестить свою будущее жену.
—Мама можно я с ним поговорю наедине.
М—Ухожу ухожу -как она вышла я начала допрос
—Что за бред вообще и не ты ли говорил не давай согласия и все в этом роде а сейчас появляешься передо мной и говоришь что я твоя невеста, я не понимаю что у тебя в голове.
Н—Я бы не согласился на эту свадьбу ну мой высоко почитаемый отец решил забрать у меня фирму которые я сам создал, вложил в неё столько сил а сейчас он хочет продать все мои акции из-за тебя, ГОВОРИТ ЖЕНИСЬ, хочет внуков, ну а я согласился только ради своей фирмы. Брак у нас будет фиктивный в течение полу года будем жить а потом разведемся скажем не сошлись характером.
—Мне то что до твоей фирмы.
Н—Твой отец согласился потому что вы разорены и вам нужна финансовая помощь.
—Блин блин, почему они мне не сказали.
Н—и еще у нас свадьба через неделю.
—ЧТОО почему такая спешка