М-Алия веди себя нормально это взрослый человек и что бы не было надо уважать взрослых и даже её, не обращай на неё внимания ты туда идешь чтобы увидеться с отцом, тебя не должно волновать рады тебе или нет. Ты должна плевать на людей которые ты не считаешь за людьми..будь сильной из-за каждой мелочи ныть не надо.Поняла меня дочка, не допускай глупых ошибок о которых потом будешь жалеть...
-Это ты сейчас о чем мам?
М-О том что ты еще наивна, слишком добра, не позволяй чтобы кто-то пользовался твоей наивностью, ты уже не маленькая девочка, вполне разумна это я о что тот тип которые тебе симпатичен может быть не таким хорошим как ты думаешь.
-Мама давай не будем, я сама разберусь оке, и как ты говоришь я не маленький ребёнок)
М-Я заберу тебя через 2 дня а пока побудь с отцом хочешь ты этого или нет.
-Не хочу не хочу мама поняла НЕ ХОЧУ, почему я должна делать то что я не хочу...
М-Алия дочка...
-Нет мама.
М-Хорошо милая, извини просто как не как и он тоже отец, и я не хочу чтобы ваши отношения портились из-за кого-то...
-Не сейчас мам, мы и так не давно виделись.Мы ехали на не большой скорости как на встречку выехала машина бешеной скорости.
М-Придурок что ты делаешь.
-Мама мам...Мы врезались в машину да еще с такой силой, я моментально потеряла сознание.
М-Алия Алия дочка дочка милая вставай...
После чего Марьям потеряла сознание от сильного удара.
15 глава Мурад
Осталось всего 2 дня и все наследства Курбановых будет нашим то есть отца. Бессмысленна месть. НУ БУДЬ ЧТО БУДЕТ.
Я уладил все документы, он даже не подозревает что доверяя мне фирму я могу его забрать, эти мне далось не с такой лёгкостью, забрать себе все акции да еще чтобы об этом не кто не узнал.
После работы в фирме я должен был поехать к другу, забрав его мы направились в клуб, этот придурок был за рулем да еще и вкинуты, ну сколько бы ему не говори он глухой, не смог вытащить этого кабана от туда, он ездил как тупой психопат, резко вышел на встречку где ехала машина он начал ускорят я видя её там.
-ЧЕТР ПОБЕРЕ ВЫЙБИ ОТ ТУДА, психМы влетели со всей дури в эту машину, наша машина была почти целой, ну другая...
Этот придурок сразу вырубился я вытащил его с машины проверил пульс, дышит самое главное. Позвонил в скорую и подбежал к другой машины которые была ужасно разбита, я пытался открыть водительскую дверь ну с первого раза эта не получилось, открыв её я увидел женщину средних лет а рядам наверное её дочь, собирались люди, скорой все еще не было кто-то вызвал полицию они подъехали в то время пока я собирался вытащить девушку, было очень много крови, блять придурок что он натворил, открыв дверь я ужаснулся увидев там Алию, я быстро проверил пуль убрал волосы с лица которые были все в крови 🖤она такая без защитная, что натворил этот сука...приехала скорая, я очень переживал за неё, у меня сердце горела я в первые так переживал за кого-то кроме родителей, с ней все будет хорошо, она должна жить, все из-за меня кричал я ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ полиция опросила меня я всю вену взял на себя тк не хотел чтобы этот даун опять влип в проблемы, Шамиль мой друг как не как мы дружим уже 10 лет, ну этот придурок связался не стой компанией, начал принимать всякую гадость помогаю ему из-за это отца, он не переживет то что его сын стал наркоманом. Меня обследовал врач, вывих руки, а я даже не почувствовала, подошла полиция и хотела меня увести в отделение ну я хочу быть рядом с Алией, когда я буду убеждён что ей не грозит нечего то только тогда я поеду в участок.
-Я хочу увидеть её...
Полиция-Пожалуйста не создавайте проблем...
Я начал кричать.
-НЕТ НЕТ НЕТ Я НЕ КУДА, НЕ ПОЙДУ НЕ УВИЖУ ЕЁ, и что ей нечего не грозит.Спустя несколько часов
Я был в участке потом меня отпустили, мои адвокаты разобрались с ситуацией, и дело с полицией мы уладили. Я сразу поехал в больницу увидеть Алию, когда я пришел там был её отец и подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трогай меня -буду18+
Любовные романы❗️присутствуют сцены +18 и мат❗️ Пожалуй начнем❤️