23 глава

3.6K 66 0
                                    

Н—Ты наверное так счастлива что выйдешь замуж за такого...
—ТУПИЦУ?
Н—Замечательного человека-улыбаясь говорил он.
—Даже не мечтай, не для тебя роза цвела.
Н—Ахахаха да кому ты нужна, даже не думай что ты когда не будь станешь моей женой, твои пустые мечты.
—А с чего ты решил что я горю желанием выходить замуж и тем более за тебя.
Н—Ну во первых, я красив и даже не смей спорить видя как ты смотришь на меня чертовски сексуален....
—Все все не хочу даже слышать тебя, самовлюблённый придурок.
Его улыбка исчезла а появился дерзкий взгляд, он сел рядом со мной, приблизившись к моему ухо.
Н—Ты хочешь что бы я повторил тоже самое что было в кладовой, следи за своим змеиным языком.Если я захочу ты будешь моей и не кто мне в этом не помешает, тебе просто повезло что ты не в моем вкусе.
—Что ты делаешь вдруг кто-то увидит
Н—Пускай видят
Я хотела отдайте как он...

резко схватил меня за руку и сжал мою руку.
—Ты больной, мне больно.-Говорила я так что бы только он слышал меня, смотря ему прямо в глаза я почувствовала от него какую-то икринку.
Н—Я же тебе говорил чтобы ты мне не попадалась на глаза, а ты что делаешь на ужин приходишь да еще так грубо разговариваешь со мной.Нет бы извиниться...
—Обойдешься пф-нагла сказала я закатывая глаза.В этот момент зашел дядя Асад и папа, Наби резко меня отпустил и отошел в сторону.
А—Видишь Рамазан они уже нашли общий язык.
Н—Если вы позволите я бы хотел поговорить с Жанат наедине...
Р—Да конечно -улыбнулся пап переглядываясь на дядю Асада.
—Но мне надо сделать уроки
Н—Это не на долго, пойдем.

Мы вышли во двор, не хотя я с ним все токи пошла.

Н—Если отец спросит тебя хочешь ли ты выйти замуж за меня ты ответишь НЕТ поняла?
—Другого ответа и не было бы.
Н—Вот и хорошо.

Я зашла домой и гости наши начали собираться и уходить, как они ушли , я сразу поднялась наверх чтобы не было этих тупых вопросов, сделав все уроки, а закончила я их в 1 час ночи, сразу погрузилась в сон.

Утром я встала с большим трудом и поехала в университет, выходя с машины я увидела плачущую Дженет.

От лица Дженет
Я приехала домой сделала все уроки и легла спать. Проснувшись утром я решила поговорить с мамой об Артуре.Надеюсь она меня поймет, как не как все мамы хотят для своих детей счастья.
—Доброе утром мамуля
М—Доброе милая.
П—А обо мне забыла?
—И тебе мой король-Поцеловав его я села на стул.Мы разговаривали о всяких мелочах.
—Мам пап, тут такое дело... у меня есть парень...-Папа поперхнулся, я быстро дала ему воду.
П—Какой еще парень, и долго он у тебя?
—Почти 2 года вмести, он с хороший семьи вы наверное даже их знаете.Семья Муслимовых, вы же ещё партнерами были когда.
П—В эту семью я тебя точно не отдам, не за что.
М—Забудь его поняла.
—Я все ровно не растянусь с ним, сели вы меня хоть чуть-чуть любите то подержите мое решение.
М—Дочка ты тоже нас пойми, мы хотим только лучшего для тебя, ну эта семья...
—Я не выхожу замуж за его семью, я выхожу ЗА НЕГО МАМА.

Я встала со стала и направилась в университет, уже в машине я начала плакать родители не хотят меня понимать.
Выйдя с машины у меня были красные глаза, меня увидела Жанат выйдя с машины она помохала мне рукой что бы я села в машину.Поздоровавшись, она сразу начала меня спрашивать почему я в таком состоянии, я все рассказала она успокоила меня подержала и сказала что родители по-любому согласятся что им просто нужно время.Началась пара а Алии все еще нет и нет, Жанат пыталась до неё дозвониться ну все четно.
Ж—И где она уже вторая пара закончилась.
—Может что-то случилось?
Ж—Даже не знаю надо поехать к ней после пар.

От имении Алии.
Утром было обычным позавтракав с мамой я направилась к выходу, мама меня ждала в машине, мы тронулись.
М—После учебы поезжай к отцу
—пф еще чего сделать?
М—Мамина давай не будем
—Я не пойду туда если хочет увидеть меня пусть приезжает сам, я не пойду где мне не рады, еще эта крыска Зарина придушить бы её....-перебила меня мама

не трогай меня -буду18+Место, где живут истории. Откройте их для себя