11 глава

4.6K 79 6
                                    

Постаралась найти что-то скромное. Аххаха

—А где все Жан?
Ж—Эту неделю я буду одна, нас отвезёт наш Водитель.

Нас отвезли до клуба, как я шала туда мне было как-то не по себе, девочкам по началу было тоже не комфортно но тут сыграла песня jony и мы с девочками сразу направились на танцпол, я танцевала как ни когда. Мы смеялись, веселились, когда закончилась песня мы собирались сесть возле барной стойки, как кто-то дернул меня за волосы когда я повернулась... там был он.

(Мурад)

Как я отвез Алию к её подруге сразу поехал на работу, сделав все дела ко мне в офис приехал мой друг Артур.

—Ва а ты тут че делаешь?
А—К тебе приехал, ты забыл сегодня и Наби др, и мне надо отметить свою холостую жизнь.

Печально сказал Артур, у него была девушка  не помню как звали Дженет точно, они встречаются год ну я все ещё ее не разу не видела. Раз он холостой то пожалуй они расстались опять аххахахахв

—Опять

Шли мы у машине

А—Я изменил ей, бл какой же я придирку, мне надо отвлечься, завтра поеду к ней, по-любому не простит, ну попытка не пытка.Всё забудем,сегодня оторвемся...
—Давненько я в клубе не был, да простит куда она денется.Поехали.

Оказавшись в клубе своего друга, мы направились к имениннику.

—Набии с твоим днём брат

Так проходил вечер, я немного был выпевший, чувствую сегодня одна из стриптизерш будет по домной. Я пошел в туалет отлить, сделав свое дело я шёл обратно, как увидел подругу Алии, я начел приближаться к тому месту где находилась её подруга, и я увидел её, еще в таком виде, моя кровь начала кипеть, еще в этот момент меня звал Артур, я не обращая на него внимания быстрым шагам подходил к Алие за мной следом и Артур. Я резко дернул её волосы она повернулась и я ей дал пощёчину, взял ее за локоть и потащил в уборную.

В то время (Дженет и Артур)

Артур
Я был в шоке от действий Мурада, он как будто озверел, и кто эта девушка, и вдруг мне попалась в глаза Дженет, я потерял дар речи увидев её в этом платье она была очень сексуальна, ну меня взбесила то что она одела её для всех.СТОП ЧТО ОНА ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕТ.

—Что ты тут делаешь? БЫСТРО В МАШИНУ
Д—Ваа, какие люди, а не пошел бы ты на**й
—Да я виноват, ну это не меняет того что ты находишься сейчас в клубе где ты явно не должна быть, и в этом до чёртиков сексуальном платье.
Д—Своим шалавам говори эти комплименты, ты для меня не кто. Зная что ты сделал мне больно, без слов ушел. Вот и уходи, я не знаю кто ты.

Я взял её на руки и посадил на руки, её подруга Жанат что только не делала, ну у нее нечего не вышло, Дженет брыкалась била меня я не чувствовал нечего кроме того что я хочу отшлепать её за плохое поведение.
—Не дергайся а то накажу
Д—Ты и так меня наказал

Я завел машину и поехал, ехали мы в тишине пока я не остановился до моей квартиры.

—Выходи
Д— Отвези меня домой.
—Нет, ты лучше выйди мы спокойно поговорим.
Д—Мне не о чем с тобой разговаривать.
—Зато мне есть
Д—Тогда разговаривай с самим собой.
—Дженка давай не будем, поговорим как взрослые дети.
Д—Мне не о чем с тобой разговаривать.
—Тебя заклинило что ли?
Д—Да бл
—ВЫЙДИ, НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ПОВЫШАТЬ ТАН.
Д—Буду
—Настоящая головная боль, любимая либо ты сама встаёшь либо я принимаю другие меры которые тебе особо не понравятся.
Д—Делай что хочешь
—Сама этого захотела.
Д—Ага ага
Я вытащил её из машины забросил на плечо и направился домой.

Д—Больной отпусти меня

Шлепнул её по заднице

—Жди своего наказания
Д—Да пошел ты придурок.Иди наказывай свою шалаву с которой изменил мне.
—Да я был пьян, забудь об этом.
Д—Забытььь???
—Да

Я спустил её и крепко прижал в себе

—Я давно хотел этого сделать
Д—Что?
—Это
И резко вцепился в её губы, она брыкалась, отвернула меня и дала пощечину, я не так представляла наш первый поцелуй хахаха она из таких девушек до свадьбы пальцем себя не даст тронуть, я уважал её мнение
Ну год без секса ну это просто пи**ец, да я изменил ей с

не трогай меня -буду18+Место, где живут истории. Откройте их для себя