Прошел день, спустя принятого мной решения. Выбор был очень сложным, потому что я привязалась к ним обоим. И к обоим у меня были чувства, но разные. Поразмыслив я приняла решение и выбрала своего демона. Он был счастлив, хоть и скрывал это за своей самоуверенной и горделивой натурой. Но это решение не делает счастливыми всех. Счастье для одного и боль для другого.
Утром мы встретились с Деем и остальными. Он поздравлял меня и улыбался как обычно, но с болью в глазах. Прошлым вечером он признался мне в любви, а я выбрала другого. Но даже сейчас я не жалею о своем решении.
Дей, как мне казалось, дал мне выбор без выбора - Любить только его до конца своих дней. И быть верной.
Я не люблю, когда мне ставят условия или зажимают меня в рамки. Поэтому выбор был очевиден.
Люциус в начале нашей встречи был просто сущим демоном. Постоянно вмешивался в наши встречи, хитрил и подкалывал своими излюбленными шуточками. В разговорах упоминал только себя и чуть ли не боготворил. Но постепенно он стал меняться, даже думать обо мне. А самое главное, ему стало интересно, что я чувствую.
- О чем задумалась? Или ты еще не выспалась? Ведь обычно ты не встаешь так рано, - проговорил Люциус, делая глоток кофе
Мы сидели на балконе за небольшим кофейным столиком и завтракали. Я облокачивалась на спинку плетеного кресла и смотрела на горизонт. Люциус довольно рано встает и уходит на работу, поэтому мы видимся только вечером и иногда днем, когда он забирает меня на обед. Я знала на что шла, когда выбирала его. Он владеет огромной компанией по инвестициям. В принципе меня все устраивает. У меня есть достаточно времени на себя. Поэтому мне пришла идея заняться еще каким-нибудь хобби. Сегодня я встала, чтобы позавтракать с ним. Он прям светится от счастья.
- Ну, вставать рано не мой конек, ты же знаешь, что я не ложусь раньше 2х ночи, - сказала я, чуть улыбаясь
- И зачем же ты тогда встала, могла бы проснуться к обеду, - он улыбнулся уголком губ
- Хотела стать твоим сегодняшним партнером за завтраком, чтобы твой день начинался с меня, - сказала я, подпирая подбородок тыльной стороной руки
Я улыбнулась ему. Всего лишь на мгновение, но он изумился. Как обычно скрыл это своей фирменной улыбкой. Закончив завтракать, он встал и стал одевать пиджак. Следом и я встала, чтобы его проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyАида - обычная смертная девушка, занимается фотографией. Однажды получила возможность поснимать самую популярную модель Лекси, не подозревая, что та на самом деле является демоном. Модель втирается в доверие к главной героине, обещая ей помочь с кар...