Выставка картин. Часть 9

6 1 0
                                    

Прошла еще неделя, спустя как объявлялся Белиар. Больше не случалось никаких происшествий. Но Люциус не расслаблялся. И объяснял, что это тактика врага. Сначала напугать, а потом ослабить бдительность. Я продолжала рисовать свои картины и жить своей обычной жизнью. Виделась со своей новой человеческой подругой из библиотеки. Кстати, в прошлый раз я так ничего и не нашла про татуировку. Да и она тоже не давала о себе знать. А я все равно старалась не светить ее и выбирала платья без декольте, максимум с открытыми плечами. Люциус это заметил и стал подшучивать, что это из-за того старика-извращенца Антонио. 

Одним вечером я сидела в зале на диване и пила чай. Входная дверь открылась и появилось сначала необычного фасона блуза и классические, зауженные к низу брюки. А потом появилась голова Люциуса. 

- Ты так рано, - проговорила я

- Это тебе Антонио передал, - протянул он мне дизайнерский наряд

- Ты решил его все таки проинвестировать? - встала я с дивана и подошла к нему, беря в руки вещи

- Нет пока, я пригласил его на выставку, - он улыбнулся

- Какую выставку? , - вскинула я бровь

- Ты тоже пойдешь. В этом, - он кивнул на одежду от дизайнера в моих руках

Я была не в восторге от идеи. Но, когда я примерила, очень даже хорошо на мне сидела эта кремовая шифоновая блузка. Но через нее даже ничего не просвечивало. Рукава и горловина была сделана воланами и доходила до плеч. Я могла сама регулировать как носить блузу: для этого служили две атласные ленты, которые завязывались сбоку в пышный бант.

- Белиссимо! Зис ис греат! Потрясающе!

Слыша эти возгласы, я уже понимала кому они принадлежат. Натянув добродушную улыбку я обернулась и поприветствовала дизайнера Антонио Келлани. В разговоре я ним, я потеряла порядка целых 10 минут. Но и в этот раз меня спас Люциус. 

- Эта выставка посвящена чувствам. Порой мы настолько заняты разными делами, что нет возможности выразить свои чувства словами. Или же слова не подходят. Тогда что остается? Писать картины. Рядом со мной Аида. Замечательная девушка, которая предпочла свою успешную карьеру фотографа, чтобы доносить свои чувства через холсты и краски. Поприветствуем, Аида, - произнес речь Люциус и пригласил меня на сцену

НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя