Одолев десерт, я вышла из ресторана и села в машину. Перед тем, как поехать домой, мы заехали в художественный магазин. Я накупила себе холстов, кистей и акриловых красок. Заперлась у себя в комнате и стала рисовать то, что чувствую.
Рисовала некую абстракцию разных цветов. Но больше мне понравилась картина красная с желто-оранжевым в круговороте. Она точно отображала мои чувства. Затем я села на диванчик с альбомом и простым карандашом, рисуя мужской силуэт. Я планировала закрасить ее в фиолетовых оттенках.
Чувствую, что меня кто-то трогает. Неохотно открываю глаза и вижу Люциуса. Он уложил меня на кровать.
- Я тебя разбудил?
- Ты уже вернулся? - спросила я спросонья
- Да, спи, - накрыл меня одеялом
Все же в нем есть что-то хорошее. И с этими мыслями я уснула.
Мне снился какой-то сон, а потом я проснулась. Я потянулась к тумбочке,чтобы взять телефон и посмотреть на время, но промахнулась. Пришлось открыть глаза и приподняться. И я поняла, что я вообще даже не в своей комнате, а в комнате Люциуса. И...на мне мое ночное шелковое платье. Он меня переодел? Помню, что я рисовала в своей комнате, сидя на диване. Наверное уснула. Интересно, а сколько время?
Я встала с огромной постели и босиком пошла по мягкому ковру. Приоткрыла дверь и выглянула. Никого. Нужно быстро дойти до своей комнаты. Не разгуливать же мне полуголой по пентхаусу?
По пути мне никто не встретился. Я открыла дверь своей комнаты и зашла. На секунду я застыла шокированная. Моя комната выглядит как обычно. Нет даже следа от моего творчества. Не могло же мне это присниться?
Нажимаю кнопку вызова горничной на стене. И жду. Стук в дверь.
- Аида, вы уже проснулись? Что желаете на завтрак? , - спросила женщина
- Яна, тут были мои картины. Где они?
- Ааа... Ээ...Господин Люциус..., -начала заикаться она
- Люциус? - я вскинула бровь и направилась к своей тумбочке за телефоном
- А я все жду, когда же ты мне позвонишь...- в игривом тоне говорит мне демон
- Хватит шутить. Где мои картины? - без страха я прямо спросила его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyАида - обычная смертная девушка, занимается фотографией. Однажды получила возможность поснимать самую популярную модель Лекси, не подозревая, что та на самом деле является демоном. Модель втирается в доверие к главной героине, обещая ей помочь с кар...