На следующий день Люциус с утра ушел на работу. Видимо домашняя работа не для него. А он еще меня заставляет сидеть дома. После этого он даже не передал Яне свои поручения по поводу меня. Поэтому я сегодня решила сходить в издательство Асмодеус. Называть своими именами это по части Люциуса, но видимо у Дея тоже есть такая черта.
Не могу сказать, что за один день я стала мастером рисования на планшете, поэтому про эту новость я ему не скажу. Потому что от руки я рисую, если быть честной, не очень. Нет никакой техники и в художку я не ходила. Живопись получалась, потому что я воспользовалась знаниями из области фотографии. Хотя это не одно и тоже.
- О, Аида. Привет!
- Привет!
- А я знал, что она придет еще.
- Привет, Аида, решила заглянуть к нам?, - спросила меня девушка, сидящая ближе всех к двери
Надо же какое радужное приветствие. А они ведь меня не знают. Или потому что Дей меня им представил? Девушка, которая спросила меня, занималась версткой страниц. Это было заметно на мониторе ее компьютера. Пустой лист был с направляющими по краям и в центре. Видимо новая страница.
Почему-то, придя сюда, я успокаивалась. Чувствовала себя в своей тарелке, хотя и видела этих ребят только второй раз. Дея я нигде не было, даже в кабинете. Может я пришла не в самое удачное время? И стоило его предупредить о моем приходе? Хотя, чего я добиваюсь? То, что он сказал тогда с такой болью и печальной улыбкой: "Мои двери для тебя всегда открыты". Я мучаю его. Даю ложную надежду. Точно. А вдруг он тоже не так расшифровал мою картину? Но я не знаю, что делать. Хотелось, чтобы этот выбор за меня сделал кто-то другой. Но я и не жалею, что выбрала Люциуса. Тогда почему меня будто невидимая сила тянет к Дею и я ничего не могу с собой поделать?
- Арт-директор сейчас пойдет, пока располагайся. Хочешь кофе? - предложил мне русоволосый парень
- Ооо, кажется Мэтту приглянулась Аида, - проговорил другой мужской голос с улыбкой
- Что ты, я тебя отвлекаю от работы, - я мило улыбнулась и махнула рукой
- Мне не сложно, - парень смущенно улыбнулся, почесывая затылок
- Аида, а сколько тебе лет?,- спросила одна из девушек
- Мне 26
- Да ну? Выглядишь моложе
- Ты же недавно рисуешь? Чем до этого занималась? ,- спросила девушка с версткой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyАида - обычная смертная девушка, занимается фотографией. Однажды получила возможность поснимать самую популярную модель Лекси, не подозревая, что та на самом деле является демоном. Модель втирается в доверие к главной героине, обещая ей помочь с кар...