Я стою в платье с бокалом шампанского. По всюду некоторые еще доставляют декорации. Это просторный зал, специально оборудованный для проведения вечеринок с диджеем и баром. И это место находится в здании, где работает Люциус. Простыми словами он хозяин этого небоскреба. И люди, окружавшие меня - его сотрудники. Интересно, знают ли они на самом деле, кто он такой?
- Как тебе? , - подошел ко мне самый главный демонический организатор
- В целом не плохо, - ответила я
Люциус стоял напротив меня и одну руку держал в кармане брюк. Его пиджак был застегнут только на верхнюю пуговицу. Он выглядит...идеально.
- Как платье? Хотел на размер больше взять, - ухмыльнулся демон
- Люциус! Не время шутить, - я надулась
- Зато у тебя хоть какая-то эмоция появилась, - он улыбался и наблюдал за тем, как остальные работают
Я сделала глоток шампанского. Носки моих туфель смотрят в сторону выхода. Все еще ищу способ уйти. Кто-то сообщил, что наш гость задерживается. Я сделала решительный шаг вперед, но внезапно была обездвиженна. Люциус поймал меня за руку, чуть ниже плеча.
- Скоро все начнется, куда ты собралась?
- Поправить прическу, - ответила я
- Ты выглядишь потрясающе, не нервничай, - сказал он мне тихо и направился к кому-то
Я опустила голову. Время было начала четвертого вечера. Смогу ли? Он контролирует каждый мой шаг. Мне не сбежать. Я обреченно смотрела на Люциуса. Тот подсказывал как повесить декорацию, чтобы лучше смотрелось.
- О, это великолепно! Сногшибательно!, - позади меня раздался голос
Я обернулась и увидела мужчину в очках. Он был одет необычно, но не по дрескоду. На шее завязан шарф цвета фуксии. Мужчина бестактно рассматривал меня со всех сторон. Я начинала злиться. Во первых не приятно мне, а еще тут Люциус. Если он это увидит...
- Простите, а вы...- постаралась я вежливо начать разговор
- Антонио Келланни. На вас это платье сидит безупречно, - он улыбнулся, представившись
Вспомнила. Антонио Келанни - итальянский известный модный дизайнер. И сейчас на мне его платье. Понятно почему он меня так разглядывал. Краем глаз, замечаю, что Люциус смотрит в нашу сторону, но продолжает заниматься организаторством стены. Значит ничего, что я с ним пообщаюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]
FantasiАида - обычная смертная девушка, занимается фотографией. Однажды получила возможность поснимать самую популярную модель Лекси, не подозревая, что та на самом деле является демоном. Модель втирается в доверие к главной героине, обещая ей помочь с кар...