Я благополучно приехала домой. Наверное у Люциуса паранойя. Или же он просто хотел меня припугнуть. Не люблю, когда меня загоняют в рамки. Взяв халат, я пошла в душевую, которая также находилась в моей комнате. Сняв одежду, я решила снять и колье. Но внезапно, я увидела у себя в районе сердца странную татуировку красного цвета. Затем посмотрела на себя в зеркало. Она не похожа на пентаграмму. Да и раньше я ее не видела. Два круга один в одном, между ними неизвестные закорючки и в круге много линий, словно паутина. Что это значит? Приняв душ, я села за свой туалетный столик. Чуть приспустив рукав накидки, смотрела на отражение в зеркале этой тату.
Как она появилась? Что я делала в последнее время? Общалась с Лекси. Нет, она не могла. Тот парень? Но он даже не касался меня? Тогда Люциус, когда одевал колье? Это магия? Но я сняла колье, а эта тату не исчезает. И почему она именно на сердце?
Может стоит просить у Лекси? Тогда в первых рядах кто будет знать - Люциус. Пока не хочу ему показывать. А может это мои часы? И моя жизнь скоро закончится? Поэтому за мной и пришли?
Я легла на кровать и стала думать, как бы я провела свои последние дни жизни. Скажу Дею о своих чувствах. Да, это ранит его, но зато он будет знать, что был любим. Еще бы я искупалась бы в море. Пошла вы в парк и прокатилась на самых страшных качелях. И вообще, я бы просто рисовала.
На удивление мне приснился очень красивый сон. Но. когда я проснулась, то не помнила его. Лишь по щеке стекала слеза. Я плачу? Значит сон не так уж и хорош. Хотя, мне там было хорошо. Я чувствовала себя счастливой.
Я стала переодеваться. Метка даже не думала исчезать. Я решила пойти в библиотеку и все разузнать. Может там есть что-то про магию. Раз мне больше не у кого спросить. Люциуса я не видела. И он даже не заходил ко мне. Яна сказала, что он не приходил домой. Может мне позвонить ему?
Знаю, что в библиотеке нельзя пользоваться телефонами, но я зашла за стеллажи и набрала его номер. Вне зоне действия. Тогда решила позвонить Лекси. У нее тоже самое. Да ладно?
И тут меня осенило приятное озарение. Демоны исчезли! И я теперь свободна! Я вдохнула в себя книжный запах и чихнула. Я засияла от счастья. Наконец я могу делать, что хочу. Это и имел ввиду Белиар? Хватит с меня демонов. Начну заводить знакомства с людьми. Взяв с полок нужные книги, я подсела к какой-то девочке. Она читала историю. Зубрилой она не казалась, поэтому мы разговорились. Она стала спрашивать зачем мне все эти книги по магии. И я в шутку ответила ей, что хочу стать магом. Мы посмеялись. Потом ей нужно было идти на тренировку. Она предложила обменяться телефонами, чтобы как-нибудь еще вместе почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕОЖИДАННОСТЬ ВЫБОРА [ЗАВЕРШЕНА]
FantasyАида - обычная смертная девушка, занимается фотографией. Однажды получила возможность поснимать самую популярную модель Лекси, не подозревая, что та на самом деле является демоном. Модель втирается в доверие к главной героине, обещая ей помочь с кар...