*Pov*автор
Прошло два дня,Кай не минуты не терял каждый день был с сыном веселился,играл вместе с ним,боль которая была внутри него он не замечал...
Для Кая началась новая жизнь вместе с сыном...
Но в эту жизнь постучалась одна девушка,сестра Ллойда,копия своего брата,ее зовут Лоли...
Кай когда виделся с Лоли сразу краснел и замирал на месте долго любуясь на девушку пока та не завернет за угол или посмотрет на него тогда шатен сразу отмерал и после этой встречи Кай все думал о ней...
Как и Лоли,когда она приехала они не разу не разговаривали,а просто виделись,краснели и расходились...
Ния и Ллойд этоже конечно заметили...
•В комнате мастера воды•
В комнате была сама хозяйка и Ллойд...
-Что будем делать?.-посмотрев на девушку сказал Ллойд
-Надо что-нибудь придумать,нельзя так просто оставлять,видно по их глазам что любят друг друга.-с улыбкой сказала НияЛлойд долго думал,после он широко улыбнулся,подвинулся поближе к Ние и что то начал говорить шепотом что автор даже не услышал...
~Через 15 минут~
•В комнате мастера огня•
В самой комнате никого не было,Кай гулял вместе с сыном,Ния зашла в комнату,положила что то на стол и быстро ушла...~Через 20 минут~
В комнату зашел Кай вместе с сыном,Каин подошел к столу,увидел какой то свернутый листочке,взял его и подошел к папе...
-Папа.-позвал Каин
-Да сынуля.-повернувшийсь к сыну сказал КайМальчик протянул листок,Кай взял листок...
«в 6,жду тебя на полянке,в костюме и с букетом цветов
Ния»
На часах все волишь было пол пятого,Кай посадил сына на кровать,сам по все комнате начал искать свой костюм и примерно через 30 минут Кай нашел костюм,положил его рядом с сыном и быстро убежал в ванну приводить себя в порядок,примерно через 15-20 минут Кай вышел из ванны и быстро направился в комнату,там он одел от костюма штаны и рубашку,пиджак положил на край кровати,одел ботинки,подошел к зеркалу,надел бабочку,после он сел на корточки на против сына и посмотрел на него...
-Каин,послушай я сейчас уйду не надолго,я оставляю тебя на дядю и на остальных моих друзей,веди себя прилично,не позорь меня перед сенсеем Ву.-строго сказал Кай
-Хорошо папочка,я буду как мышка.-с улыбкой сказал Каин
-Я тебя люблю.-встав с корточек и обняв сына сказал Кай
-А я тебя сильнее.-обняв папу за шею сказал КаинНа часах уже было 5ч. 45минут.
Кай поцеловал сына в лобик,быстро накинул на себя пиджак и очень быстро побежал на ту самую полянку по пути нарвав полевые цветы...•На полянке•
Кай остановился рядом с деревом,чучуть отдышаться,примерно через 10 минут,дыхание его нормолезовалось,он посмотрел на полянку и в лучах солнечного заката в небесно голубом платье стояла Лоли,у Кая на щечках появился небольшой румянец,шатен подправил пиджак и гордо пошел...
-Кай!.-увидев мастера огня тревожно сказала Лоли
Кай подошел поближе к ней
-Ты не меня ждала?.-тревожно сказал Кай
-Нет,я ждала Ллойда,он мне оставил записку.-тревожно сказала Лоли
-Я тоже не ожидал увидеть тебя здесь и что сходно моя сестра тоже оставила записку.-с ухмылкой сказал Кай
-Тебе не кажется что это была какой то специальный план,чтобы мы с тобой встретились.-посмотрев на Кая сказала Лоли
-После нашего свидание я обязательно поговорю с сестрой.-с улыбкой сказал Кай
-Стоп!Что!?.-возмущено сказала ЛолиКай подошел к девушке,сначала ее легонько приобнял,приподнял ее подбородок и прикоснувшись к ее губам поцеловал,Лоли не сопротивлялась,только больше покраснела но продолжела поцелуй...
После их долгого поцелуя,они взялись за руку и пошли гулять куда глаза глядят и о чем то разговаривать...
И около пол третьего ночи они вернулись в храм,перед тем как разойтись они еще раз поцеловались и довольные и счастливые пошли спать...°°°
Продолжение следует...
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго~Есть только миг...
FanfictionЖизнь она не вечная.... Самые близкие люди уходят очень рано...