*Pov*автор
Шли дни и ночи в Ниндзяго Сити творилась тишина,наши ниндзя тоже жили спокойно,но не все...
Каю целую неделю не мог нормально спать,у него очень болела грудь и в один день ему это надоело, он сходил в больницу, сдал все анализы и не прошло и два дня,Каю позвонили и попросили прийти в больницу....
Этот день был воскресенье,шатен встал с самого утра,переоделся,завтракать он нестал,он быстро побежал из мон астря,половину дороги он пробежал а следующую половину он просто прошелся пешком...
Кай дошел до больницы,он зашел,надел на себя халат,в регистратуре ему сказали куда идти...
После,шатен уже сидел рядом с кабинетом и ждал...
Его позвали,Кай встал сделал вдох выдох,постучался и зашел в кабинет,он сел напротив врача,врач что то смотрел,после врач заметил шатена,отодвинул от себя какие то документы...
-Для начала,хочу представиться,меня зовут Винсент Грэй,я ваш лечащий врач.-строго сказал Винсент Грэй
-Приятно познакомиться,меня зовут Кай Смит.-тревожно сказал Как
-Я ознокомился с вашими документами и анализами.-Винсент Грэй
-Не молчите,скажите что со мной?.-тревожно сказал Кай
-У вас рак легких,на 4-ой стадии.-строго сказал Винсент ГрэйКай побледнел,рот у него как будто анимел,не заметно по его щеке протекла слеза,он понимал что это за болезнь...
-Сколько мне осталось?.-дрожащим голосом сказал Кай
-Если вы будете беречь себя,мало нагружать себя физическим искусство то примерно месяц,а если не будете то.-Винсент Грэй промолчал
-Я понял вас,можно я пойду?.-Кай
-Да,конечно.-Винсент ГрэйКай встал,задвинул за собой стул,вышел из кабинета,дошел до регистротуры оставил халат,быстро вышел из больницы,натенул на себя капюшон чтобы его лицо было не видно и в непонятном направлении пошел куда глаза глядят...
Кай даже не заметил как пошел дождь,но ему как то было не до него,все прятались под занята,под крышами,а шатен продолжал свой путь...
Он понимал что вскоре он не увидит друзей,сестру,маму и папу,учителя и от этой мысли ему становилось все болнее в душе,слезы уже сами выступали на его лице,хоть Кай хотел их спрятать но не получалось...°°°
Продолжение следует...
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго~Есть только миг...
FanficЖизнь она не вечная.... Самые близкие люди уходят очень рано...