Прошла уже целый месяц и что же поменялось?Джей и Ния сыграли свадьбу,узнали пол малыша и живут прекрасно,Коул сделал предложение Вание как и Зейн только Пикси...
Ну и у нашей же парочки тоже все было хорошо...•В комнате мастера огня•
В комнате только был сын мастера огня,он сидел на кровати и читал какую то книгу...
Через несколько минут,в комнату зашли Кай и Лоли,Кай подошел к сыну,сев рядом с ним на кровать...
Каин сразу отложил книгу в сторону,пододвинулся поближе к папе...
-Сын,я хочу поговорить серьезно с тобой.-строго сказал Кай
-Хорошо,только для начала пусть тетя Лоли сядет рядом со мной.-показывая на девушку сказал КаинЛоли была шокирована услышаному,но она села рядом с Каином чучть приобняв его...
-А теперь я готов тебя слушать.-с улыбкой на лице сказал Каин
-Даже не знаю с чего начать.-с тревогой сказал КайКай посмотрел на Лоли,девушку посмотрела на Кая...
-Понятно,значит придется все говорить мне.-переведя взгляд на мальчика строго сказала Лоли
-Ну, кто-нибудь уже скажите!.-чуть ли не крича сказал КаинЛоли тяжело вздохнул...
-Первое ты не против если я стану твоей мамой?И второе ты скоро станешь старшим братом.-быстро сказав и закрыв глаза сказала ЛолиКаин встал на ноги прям на кровате,так как он еще был маленького роста и идти ему было не далеко,он повернулся на блондинку и крепко крепко обняла за шею...
-Конечно я не против стать старшим братом,мамочка.-с улыбкой сказал КаинНа последних словах Каина,Лоли пустила слезу и тоже обняла мальчика,а Как их обнял всех...
Прошло наверное недели две и Кай и Лоли сыграли свадьбу,на празднике были все родственники и друзья жениха и невесты...
Свадьба прошла на ура!
И после этого прошло пол года,Лоли родила девочку,чему Кай и Каин были очень рады,Ния подарила Джею мальчика и девочку,Пикси подарила Зейну мальчика,Вания Коулу подарила девочку,а Ллойду Харуми подарила мальчика и девочку)
И вот наши семьи жили себе мирно и дружно,они конечно виделись так как ведь надо выгуливать малышей...
Жизнь была 5 лет прекрасно,Каину уже 10 лет и он ходит в 5 класс и обучается искусству ниндзь,Кэли так звали девочку уже было 5 лет,блондинка с желтыми глазами,очень красивая девочка...
И что же могло произойти такого спустя 5 лет?Спросите вы меня...***
Интрига😉
Продолжение следует....
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго~Есть только миг...
FanfictionЖизнь она не вечная.... Самые близкие люди уходят очень рано...