2.I Need Your Love...

298 34 5
                                    

*Pov*автор
После прогулки Кай вернулся обратно,переоделся в сухую одежду,зашел на кухню,сделал себе чайок,вернулся в комнату вместе с чаем,сел на кровать и потихоньку начал пить свой чай смотря в стену и не отрывая глаза от стены он о чем то думал...
~Через 10 минут~
В комнату Кая забежала Скайлор,Кай ее заметил,поставил кружку на кровать,встал,подошел к девушке,Скайлор взяла его за руку и быстрым шагом повела его в заулок...

•В заулке•
Дождя не было,светило яркое солнце,лучи падали на небольшие лужицы,девушка притошила мастера огня на улицу...
-Что случилось?.-Кай

Скайлор лиш только тяжело вздохнула и с какой то грустью посмотрела на Кая...
-Кай, у меня есть две важные новости для тебя.-тревожно сказала Скайлор
-Слушаю тебя внимательно.-Кай
-Первое мы растаемся-*она отпустила глаза*-второе у тебя есть сын.-тревожно сказала Скайлор

Кай строго посмотрел на нее,он очень долго молчал,после молчание....
-Мальчика я забераю себе,а ты вали хоть на все четыре стороны.-строго сказал шатен
-Хорошо.-ровнодушно сказала Скайлор
-Но для начала познакомь меня с сыном.-строго сказал Кай

Скайлор просто утвердительно кивнула,Кай быстро побежал в комнату,прихватил с собой куртку,вышел,подошел к Скайлор и они вдвоем куда то пошли...

•В Парке•
Скайлор и Кай пришли в парк,они остановились...
-Жди тут,никуда не уходи.-строго сказала Скайлор

Кай просто посмотрел на нее строго,надел на себя куртку,сложил руки перед собой и чего-то ждал...
Девушка поняла и куда-то быстро побежала...
~Через 15 минут~
Кай увидел из далека Скайлор а рядом с ней под руку шол мальчик лет 5,шатен с желтыми глазами,у Кая поменялось лицо на улыбку,мальчик увидел его и быстро побежал прямо на него...
-Папа!!!.-крикнул мальчик и Кай взял мальчика на руки и они вдвоем закружились,мальчик крепко обнял за шею Кая,мастер огня перестал кружится...
После долгих обнимашек...

Кай вытер мальчику слезы с щек...
-Папа, а ты больше меня не бросишь?.-тревожно сказал мальчик
-Нет конечно сын,ты теперь со мной под моим крылом.-с улыбкой сказал Кай

Кай поставил мальчика на ноги,увидел небольшую сумку,а на верху лежала записка,мастер огня подошел взял записку«Его зовут Каин Смит,ему 5 лет,жил с твоими родителями»вот что прочитал Кай,он положил записку в карман,взял сумку в правую руку,а в левую он взял маленькую ручку Каина и они вдвоем куда то пошли...

Ниндзяго~Есть только миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя