*Pov*автор
Лоли целую ночь провела в палате мужа...
Только на утро она ушла домой...
Когда она пришла,заглянула в комнату к детям,они сладко спали...
Она не стала их будить..
Лоли пришла в гостиную,села на диван,взяла со стола фотографию,Лоли обняла фотографию и упала на диван и опять заплакала...~Через 10 минут~
Лоли уже лежала на боку и спала...
Дети тоже спали...~Через 1 час~
Дети проснулись и сразу побежали в гостиную,они заметили маму на диване,Кэли подошла к маме,тронула ее за плечо...
Лоли вскочила,протерла глаза и увидела детей,которые смотрели на нее...
-Мам,почему у тебя красные глаза?Кто тебя обидел?И где папа?.-вместе сказали Кэли и КаинЛоли тяжело вздохнул,дети поняли что что-то не то,сели рядом с мамой по разным сторонам и обняли ее за талию...
-Вы обещайте что не будете плакать?.-посмотрев на обоих детей сказала Лоли
-Обещаем!.-вместе сказали Кэли и Каин
-У вашего папы очень страшная болезнь и ему осталось еще чучуть.-дрожащим голосом сказала ЛолиДети еще крепче обняли маму,они сдерживали слезы...
Но Кэли не выдержала уткнулась в маму и заплакала...
Лоли сама крепко обняла детей,пустила слезу,но не стала плакать...
После этого дети и Лоли навестили Кая и целый день пробыли с ним,на следующий тоже были с ним...
И за эти два дня они окружали Кая только позетивом и любовь...
Но как говорится счастье бывает не долго...~На следующий день~
~Днем~
Лоли и дети собирались идти в больницу,навестить Кая...
Дети уже стояли в коридоре и ждали когда к ним придет мама...
Лоли была в гостиной и смотрела то что она не забыла ли взять...
Но тут зазвонил телефон...
Она ответила и после прошло наверное 10 минут...
Лоли с шумом упала на пол и сначала очень громко закричала,а потом заплакала так что ее наверное слышали все..
Дети подбежали сразу к маме...
Начали ее успокаивать и спрашивать что произошло и кто звонил...
На что Лоли сквозь слезы могла только ответить...
-Папа покинул нас-ЛолиПосле слов маменых Кэли подбежала к брату и очень крепко обняла и уткнулась в него,очень громко заплакала...
Каин хоть и здерживал слезы,но не выдержал,крепко обнял сестру и тоже заплакал...
В тот день даже небеса заплакали...***
Продолжение следует...
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго~Есть только миг...
ФанфикЖизнь она не вечная.... Самые близкие люди уходят очень рано...