*Pov*автор
В один прекрасный день,если можно так сказать...
В квартире где живет семья Лоли,Кай,Каин и Кэли,дети гуляли,мама ушла в магазин,а сам Кай лежал спокойно на диване...
Но он не так просто лежал,у него очень сильно болела грудная часть,он думал что если полежит то пройдет,но увы становилось все хуже...
Из последних сил,мастер огоня встал,одной рукой он вел по стене если вдруг он будет падать сразу за что нибудь ухватится,а другой держался за то место которое у него болело...•На кухне•
Кай дошел до кухни,взялся мертвой хваткой за гарнитур,он чучуть постоял,Кай одной рукой взял графин и прям из горла начал пить...
Он выпил всю воду...
Но легче ему не стало...
И от такой боли он очень громко закричал...
У него потемнело в глазах и он упал,при этом ударился об угол шкафа,на кухне он лежал бесознания...~Через 30 минут~
-Любимый,я дома.-заходя в квартиру сказала ЛолиОна оставила пакеты,сняла обувь и пошла искать мужа...
Она заглянула во все комнаты кроме кухни...
Когда Лоли заглянула на кухню,она ужаснулась,быстро нашла телефон и позвонила в скорую,сказала адрес,положила трубку,подбежала к мужу,слезы потихоньку навернулись на ее глазах...
Лоли старалась сдерживать слезы...
Но не смогла,она упала на грудь мужа и заплакала...
Через несколько минут приехала скорая,Лоли открыла медработникам двери,они увидели состояние Кая,врач успокаивал Лоли,а медики збегали за насилками,положили Кая и унесли в машину,Лоли быстро надела обувь и в машине скорой помощи сидя рядом с врачом и держа мужа за руку,она ехала с ними в больницу...•В больнице•
Дальше операционой палаты,Лоли не пустили...
Она сидела на скамейке,вытерая слезы...~Через 30 минут~
Лоли уже просто сидела и молилась богу чтоб с ее мужем было все хорошо...
Из операционой вышел врач,он снял перчатки и сел рядом с девушкой...
-Кем вы является для Кая Смита?.-спросил врач
-Женой.-робко ответила Лоли
-Ну что могу сказать,у вашего мужа рак легких уже протикает на последних стадиях,ему осталось еще три дня.-грустно сказал врачНа последних словах,Лоли не выдержала закрыла лицо руками и заплакала горкими слезами...
-Его палата 25 на этом этаже.-грустно сказал врачОн встал,грустно вздохнул и куда то ушел...
Пока Лоли плакала,Кая привезли в палату...
Лоли резко встала и побежала в палату к мужу....•В палате у Кая•
Лоли резко открыла двери,взяла откуда то стул,поставила рядом с кроватью,села,взяла мужа за руку,поцеловала и посмотрела на него....
-Кай-сквозь слезы начала говорить Лоли-любимый,я обещаю тебе что эти три дня,ты не забудешь никогда,время не повернуть,я никогда не забуду тебя и как я сказала «да»,спасибо тебе за ту любовь,за ту самую семью,мы тебя никогда не забудем,спасибо.-на последнем слове Лоли опустила голову и опять заплакала***
Продолжение следует...
Простите если есть ошибки❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго~Есть только миг...
FanfictionЖизнь она не вечная.... Самые близкие люди уходят очень рано...