|2\20|

414 25 2
                                    

Заканчиваю записывать лекцию за преподавателем.

Закрывая тетрадь,уже виду картину как я наконец подхожу к любимому кафе,под ногами хрустит снег,вся крыша кафетерия засыпана белоснежным снегом.

Я наконец открываю ручку кафе,попутно снимая втору перчатку. Руку соприкасается с холодным железом и я наконец попадаю в здание.

И вот я воплощаю мысли в живую, заходя в кафе я вижу того самого Джоша,который общаться с друзьями сидя и попивая горячий шоколад.

-Фелисити,сегодня как обычно?-спрашивает официант-Майкл.

-да,пожалуйста,Майкл,-обращаюсь к официанту я,наконец снимая всю одежду и кладя все тетрадки на деревянный стол.

-вот держи,-ставит мою чашку с горячим шоколадом.

-спасибо большое!

Смотря в панорамное окно,где все детишки резвятся в снегу их счастью нет предела. Родители же ругают их за то что они промокают.

Милые парочки выходят из торгового центра и кладут пакеты с подарками прямо в багажник засыпанных снегом машин.

Собаки прыгающие в сугробы,пока из хозяева снимают их на телефон и заливисто смеются.

На эту картину можно смотреть вечно.

Пока тебе никто не отвлечёт.

И моим никто оказался парень подсевший ко мне.

Скоро этим кафе можно будет заменить тиндер.

-привет,ты очень нравишься моему другу и скоро он прожжёт дырку в тебе.-посмеялся парень пока его друг не подбежал к нам.

-он врет!

-правда? Я думал она тебе реально понравилась.

-так что ты не против познакомиться?

- против.

-ну че ты красотка! Пошли к нам домой.-подмигнул один из них.

Ненавижу.

Как же бесят. Я сказала нет.

-я сказала нет отстаньте.

- ну давай пошли с нами!-продолжали настаивать парни.

-нет! Я сказала нет,что не понятного.

✔︎NEW YEAR WONDER| J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя