|3/7|

382 19 0
                                    


Выбегаю из кафе,собственно во мне смешивается всего два чувства.

Я зла что он опоздал из-за какой-то девочки на одну ночь,которая так слепо верит что их отношения будут длиться всю жизнь.

Хотя о какой наивности я могу рассуждать когда сама попалась на крючок Джоша-смазливого красавчика.

И я расстроена,что так все получилось.

Даже еще полностью не осознавая что происходит внутри я уже слышу его голос.

-да ладно,фелисити мы же взрослые люди! Что так утрируешь?

-утрирую? Я утрирую? Да ты сам меня позвал на гребаный каток,сам же опоздал,из-за того что всю ночь развлекался с кем-то. Я даже не знаю чего во мне больше-зла за то что ты еще и посмел прийти ко мне и попросить прощение,или печали-потому что я от тебя такого не ожидала!

-а чего ты ожидала? Что я пай-мальчик? Что я не занимаюсь сексом? Что я черт возьми буду бегать лишь за тобой одной? Весь мир не крутиться вокруг тебя одной,фелисити.-будто мы дружим миллион лет и ему наконец предоставилась возможность все мне высказать,кричит Джош.

-да не крутиться,но и не забывай,что ты-я тыкаю в его грудь пальцем- не бог.

Я лишь гордо ухожу попутно стирая слез.

эмоциональное давления я не могу не заплакать,слезы не возможно остановить.

Настроение упало,теперь мне не интересные даже дети которые кидаются в меня снежками в надежде что я поиграю с ними как и вчера.

Медленно закрываю дверь и ложусь на диван,от скуки. Делать мне нечего ,даже устраивать день кино не хочу.

☃︎

Прошёл день а я все ещё жду его звонка.

Мне правда хочется услышать его извинения и сново встретиться с ним. Но видимо он этого не хочет. Уже 2 часа я просто втыкаю в стенку.

Наверно Миссис Питтерсон-пожилая соседка,сидит в недоумении-почему это дверь соседнего дома ещё ни разу не открылась. Почему это ее соседка не вышла чтобы насладиться видом. Чтобы сново почувствовать мороз который приятно щиплет кожу. Почему это ее соседка-да ещё и сама Фелисити ни разу ее вышла из дом чтобы насладиться зимой.

Ответ наверно знает только Пушкин.

Звонок в дверь. Я правда бегу туда чтобы увидеть его,но вижу лишь курьера.

✔︎NEW YEAR WONDER| J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя