|7/7|

483 22 2
                                    

Наконец Нью-йорк встретил нас. Небоскрёбы на которых так и чуется надписи: «Happy New Year»

Люди которые готовятся к празднику. Суета. Это самое атмосферное и самое ужасное во время праздников время.

Но лишь сейчас когда мы все направляемся в центр с чемоданами и пытаемся найти наш отель,который находится в одном из этих небоскрёбов,я решила все таки посмотреть наши апартаменты.

Двух этажный номер. С елкой! Это же так классно!!

Я поселилась в номер с Авани,которая любезно согласилась быть моей соседкой. Сейчас я уже разбирала чемодан и отковывала запакованные подарки в сторону.

-а у вас с Джошем что-то есть?-неожиданно для меня спросила Авани.

-нет...

-серьезно? А ты что-то чувствуешь к нему?-очень откровенный вопрос,на который я не то чтобы не хотела отвечать,а просто не знала как.

-не знаю. Я запуталась.

-может это конечно поможет выйти тебе из лабиринта,но я точно знаю что он что-то чувствует!

Может это и правда поможет мне? Я как тот самый котёнок в лабиринте. Только я пришла в тупик.

Она даже не знала что,чтобы выбраться из тупика,надо всего лишь увидеть дверь рядом,на которой написано: «любовь» и выход найдёт себя сам.

Ночью она лишь думала что будет. Что она чувствует? Что случится в 2021? Что чувствует Джош?

Все вопросы которые ее волновали,не имели ответа.

Вот она заснула,но мысли преследовали ее даже во снах.

31 декабря,12:00

Все старались выспаться чтобы не спать всю ночь.

И вот 31 декабря. Каждый собирается на завтрак,поспешно утепляясь парой коготок и тёплой толстовкой,чтобы не замерзнуть гуляя по городу.

Большая компания друзей отправились в ближайшую кафешку. Где покушали ,набиравшись энергии.

Теперь предстояло окунутся в атмосферу города,погуляв по нему.

Все улицы были усыпаны снегом. Улицы были усыпаны смехом ребятишек которые бегали по улицам,улицы были усыпаны людьми которые старались успеть доделать дела. Лишь беззаботная компания,спокойно шагала по Bredoon street и смеялись.

Спокойный обед для этой компании превратился в суетливый вечер,когда все собирались на вечеринку.

Знакомые Брайса устраивали вечеринку поблизости и теперь ребята собирались туда.

-это точно подходит мне?-в четвёртый раз спрашивала Эддисон,боясь что она выглядит не так прекрасно,как другие девушки.

-да точно!!-каждая девушка видела прекрасную Эддисон.

31 декабря,21:00

Все уже напились,кроем Фелисити. Она не хотела пить. Ее энергии и счастья хватало чтобы веселится на танцполе. Наконец таки она почувствовала себя живой. Свободной. Счастливой. Множество прилагательных можно подобрать. Но она точно знала что в этот вечер она была любимой.

31 декабря, 11 часов ночи,59 минут,40 секунд.

Все собрались на главной площади нью-йорка. Уйма народу заполонили Тацм Сквер ,все утратились на экран ,где шёл отсчёт.

Фелисити поворачивается,когда ее волос касаются. Это оказывается Джош. После чего она слышит его голос. Трезвый. Он тоже не пил. Джош старается перекричать народ который считает.

-Лиси,ты лучшая кого я встречал,ты идеальна! И прекрасна! Самая лучшая! И я хочу сказать,я очень рад что с тобой познакомился!

10

9

8

7

6

5

4

3

Дверь в лабиринте наконец открылась и я вышла из этой путаницы.

Я притягивая Джоша к себе и вовлекаю его холодные губы в поцелуй. И он отвечает на него.

Это поцелуй. Всего лишь поцелуй? Или он значит многое для двоих? Определенно да.

THE END.

Наверно вам интересно на какой вопрос ответ да? Этой же ваша фантазия. Просто я точно хочу сказать ,что это любовь с первого взгляда.

✔︎NEW YEAR WONDER| J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя