Первый день в университете. Я надеваю красивую юбку карандаш,зная что на улице идёт снегопад,даже это меня не останавливает,в первый день хочу выглядеть отменно,несмотря на погоду.
Кидаю все учебники в кожаную черную сумку.
Выхожу из дома садясь в такси направляясь в университет в который поступила неделю назад.
Дома меняются один за другим. Машины выезжают из гаражей,каждый спешит на работу.
Никто не знает что его ждёт в этот рабочий день.
Каждый дом уже украшен к новому году. Люди уже с новогодним настроением выходят в новогодних красных шапочках.
Все ждут 2021.
Снег медленно падает. Каждая снежинка кружа,поделывает определенный путь и ложится на землю.
Выходя из такси и благодаря таксиста за поездку. Ставлю ему в приложении 5 звёзд и осматриваю университет в который прямо сейчас зайду в него и сново пройду по этим коридорам.
Замерзаю стоя на холоде в одной юбке и направляюсь в здание.
Снег приятно хрустит под ногами,оставляя следы от моих ботинок на дороге.
✍︎︎
Поправляя юбку захожу в аудиторию,все сидят вразнобой,каждый болтает о своём,на меня обращают внимание все. Но стараясь его избежать,я опускаю голову и сажусь на место с краю.
✍︎︎
Наконец учёба закончилась и я могу смело зайти в кофейню и заказав кофе,читать любимую книгу.
Горячее Латте ставят на мой столик,я благодарю официантку за принесённый заказ.
Читая книгу,постепенно пью Латте,замечаю новое уведомление на телефоне.
В честь нового года началась распродажа на алиэкспресс.
20 дней до нового года.
Пора бы и правда задуматься о украшениях и вообще как я буду его праздновать.
Свайпаю в вверх и захожу на сайт икеи.
Раздел новогодние игрушки всегда меня затягивают,поэтому сразу ограничусь в бюджете.
Разные гирлянды,свечи,венки сразу полетели ко мне в корзину.
Оплата прошла и я со спокойной душой продолжаю читать книгу. Пока мой покой не прерывает парень.