Сидя на диване и пытаясь дописать курсовую я не могу нажать на пробел. Все время я засматриваясь на экран и вспоминаю белый снег на котором мы лежали и он чуть не поцеловал меня. Я смотрю на венок висящий на двери и вспоминаю что его глаза такого же зелёного цвета-как и искусственные хвоинки.
Все мне напоминает о нем и я просто не могу сосредоточиться. Ещё одна всплывающая мысль о нем и я как перегретый компьютер-взрываюсь,захлопывая макбук.
Звон телефона на котором высвечиваться отчётливое имя контакта-✨Джош✨.
Вот черт.
Свайпаю в право.
-хей!
-привет.-наверно самое неловкое приветствие за всю
прожитую жизнь.-ну как там твоё новогоднее настроение?-наверно это риторический вопрос,ведь наверно каждый мой знакомый знает о моей любви к зиме. О том что я могу часами смотреть на пейзажи. И мое новогоднее настроение вмешал при себе.
-как всегда,всю меня переполняет предверии нового года.
-ну а ты решила с кем,где будешь праздновать.
это самый сложный вопрос который ставит меня в тупик, нет смысла врать.
-ни с кем. Мне просто не с кем. Друзей у меня тут нет так что и праздновать не с кем,-неловко посмеялась я понимая насколько я жалкая.
-серьезно? Ты не будешь праздновать новый год? Я в шоке! Я должен это исправить!
-нет,Джош,ты договорился с друзьями я не хочу мешаться.
-Наоборот это будет веселей! Мы все отправляемая в нью-йорк отпраздновать 2021 на Тайм Сквер. Все пацаны будут со своими девушками,так что ты ни в коем случае не будешь мешаться! Вот и решили!!! Тебе будет весело! Познакомишься со всеми и появится друзья,ты не можешь мне отказать.
-Джош! Я правда не хочу навязываться.
-все фелисити я уже заказываю билеты.-он не заказал,но сделаем вил что я повелась и он поставил меня в тупик. Но лишь внутри меня чувства давали положительный ответ,потому что сами этого хотели.
лишь эти слова заставили меня умолкнуть. Я правда хотела познакомиться со всеми,но боялась что они не примут меня. Боялась что им будет неприятно что я просто так ворвалась к ним в компанию.