Очень странно понимать, что буквально за несколько дней я подружился с самым тихим парнем из группы, при этом не говоря друг другу и слова. Мы сидели на разных рядах, у нас был не похожий на друг друга круг общения, у нас даже стиль одежды не похож, но при этом между нами столько общего. Он шутит так же как и я, он тоже любит тихую музыку и рок одновременно, он страдает бессонницей, любит сладкое до чертиков, такой же чистюля и тоже играет на гитаре. Он как-то сравнил меня и его как инь и янь - мы разные, но при этом так же сильно похожи.
Я думал об этом лежа на кровати, только иногда дергаясь от шума из коридора. Сегодня суббота, так что я мог себе позволить ничем не заниматься.
Внезапно я вспомнил из за чего мы вообще начали общаться.
Фин
Слушай, а когда нужно сдать тот проект?
Эст
Через два дня, то есть в понедельник
Фин
Может я всё-таки помогу тебе с чем-нибудь? Меня совесть грызет
Эст
Я уже все давно закончил
Фин
Вообще все?
Эст
Вообще все
Фин
Ну и ладно:(
Ещё одна мысль пришла в мою черепную коробку, но в этот раз она обещала быть весёлой.
Фин
Слушай, а какой номер твоей комнаты?
Эст
55, а что?
Фин
Хочу посчитать сколько между нами комнат.
Я тут же вскочил с кровати и ели ели закрывая свою комнату на ключ, я иду к комнате 55.
Идти долго мне не пришлось, моя комната буквально в другом конце коридора, как удобно.
Я стучу в дверь, и тут же дверь открывает эст, но его лицо быстро меняется с улыбки на непонимание.
– между нами ровно десять комнат – говорю я, и прямо перед моим носом дверь закрывают обратно. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Он просто взял и закрыл дверь.
Телефон за жужжал, и я быстро беру его и смотрю на новые сообщения.
Эст
Зачем ты пришёл?
Фин
Просто захотел
Эст
Ну вот захоти и иди обратно
Фин
Да ладно тебе, если у тебя срач, то не бойся, я не против творческого беспорядка.
Эст
Вали обратно в свою берлогу
Фин
Если ты меня впусишь, то может быть и уйду потом
Эст
Уйди сейчас
Фин
Нетб
Я ждал минуту, две, три и хрен пойми сколько ещё, я просто стоял около двери. Возможно я должен был понять, что он н хочет меня видеть, но не зря мне мама говорила что я упёртый как баран.
Фин
Я все ещё стою тут
В холодном коридоре
Эст
Я впущу тебя только в том условии, что я не скажу тебе ни слова.
Фин
Мы с этим ещё посмотрим, но как скажешь
Я слышу какое-то шуршание за дверью, а после она со скрипом открывается. Эстония выглядит чертовски мило, на нем огромная серая футболка, которая ему по ляжки, и шорты тёмно-синего цвета чуть выше колена, из за чего он выглядит как маленький ребёнок, который нацепил на себя футболу папы. Хотя всю эту милоту убивала его сердитая гримаса.
– да не злись ты так, я же не пришёл отбирать твои игрушки – он ещё сильнее злится, его все равно пускает в комнату.
Все расставлено так же, как и у меня, кровать шкаф и стол, но было и то, что явно никогда у меня не появится. Например над столом висит множество рисунков, в основном каких-то предметов, но там и люди были. Над кроватью весела гирлянда, которая меняла свои цвета через каждые несколько секунд и напоминала о том, что новый год не за горами, а вместо обычного серого ковра на полу лежал радужный ковёр, принт которого закручивается в спираль. Комната одновременном и пестрела красками и веяла холодом из за голубых обоев, постельного белья и даже пола.
– а у тебя мило, на много лучше чем у меня – что правда то правда, у меня комната могла только оттолкнуть. Я пошёл к столу, и начал рассматривать рисунки – вау, я бы на твоём месте пошёл на архитектора, а не психилога – столы, стулья, вазы и даже ванная, и все это выглядило так реалистично на простом листке бумаги, что что мои каракули на полях тетради нервно курят в стороне. Я заметил один листок, и там были люди в немного странных позах, например девушка подняла ногу вверх создавая ровные девяносто градусов, одну руку она положила к себе на талию, а другую подняла вверх, ей бы ещё юбку балетную нарисовать и точная балерина. Таких девушек было несколько и все в разных балетных позах. Но только сейчас я заметил в углу лицо. Выбритые виски, волосы по уши, острый подбородок и тонкие губы. Воу, да это же я.
– хей, эст – он собирал листки на кровати, видимо там тоже были искизы – если мне не изменяет память, то этот парень очень похож на того, кого я каждый день в зеркале вижу – Эстония резко дергается и поворачивается ко мне, а когда я демонстрирую ему этот рисунок, его лицо постепенно начинает краснеть – знаешь, я не знал что я такой красавчик – он фыкает, отворачивается и опять начинает собирать листы, но его щеки кажется все равно горели. Я подхожу к нему и смотрю на одни из листов, а там было множество лиц, но с точностью могу сказать что там был нарисован Россия и Норвегия.
– ты всех из нашей группы нарисовал? – я беру этот листок, и теперь узнаю там Японию, Беларусь, Швецию, опять себя и ещё несколько лиц, но имя вспомнить не могу – знаешь, это выглядит чертовки круто, не понимаю как у вас получается так красиво рисовать – Эстония смущенно смотрит на меня, а после берет телефон и печатает что-то.
Эст
Можешь оставить себе, если так понравилось
– так значит ты все же будешь молчать? – я боюсь сложить листок части, зная как портит все оставшееся вмятины на бумаге. Я сажусь на радужный ковёр и кладу рядом рисунок – кстати, у меня есть вопрос на счёт этого – сложив все бумаги в одну стопку, эст садится на кровать и вопросительно смотрит на меня – ты ведь немой, так? – до этого я не затрагивал эту тему, боялся что он не захочет говорить на счёт этого или вообще перестанет общаться со мной. Эстония несколько секунд смотрит на меня, а после опять берет телефон.
Эст
Можно сказать и так.
Я могу говорить, но я уже отвык, да и смысла не вижу.
– ого – я удивлён его открытости, не каждый сможет так легко сказать о своей проблеме.
Эст
У меня отец был тираном и бил частенько, из за этого я почти не говорил и вечно всего шугался, через какое-то время меня забрали в дед дом, и там меня взяла моя нынешняя семья, но разговаривать я так и не захотел.
– я – я охуел, по другому не назвать. Парень нёс на себе такую ношу все жизнь, которую не каждый даже поднять сможет. Я хотел сказать что сочувствую, но понял что это как капля в океан, он наверняка наслушался этих "сочувствую" – знаешь ты молодец, ты очень сильный парень, раз уж принял такое сложное, нет, даже не сложное, хуевое детство, и не смотря на это ты поднялся в люди, поступил в нашу шарагу и учишься на одни пятерки, и будь я на месте твоей бывшей семьи, я бы молил тебя вернутся, потому что такие стойкие парни явно добьются большого в жизни – Эстония все это время смотрел мне в глаза, да так потеряно, сложно он подобное в первый раз слышал.
Мы оба молчали смотрели на друг друга, я ждал когда он напишет мне что-нибудь, хоть слово, но он только улыбался и смотрел.
– спасибо – совсем тихо прошептал он, и если бы я не смотрел на него и не видел как его губы двигались под каждую букву, я бы подумал что у меня глюки. Кажется я ненадолго потерял дар речи, но он вернулся когда Эстония опять начал что-то печатать.
Эст
Можешь проверить что у меня получилось по проекту? а то вдруг я накосячил и не заметил.
– конечно – не знаю что произошло, но внутри стало невероятно тепло.
_________________________________________
Хай, сегодня у меня хороший день по этому надеюсь Путин не против этого.
Просто люблю вас, хорошего чая <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой поцелуй [Фин×Эст]
RandomСлухи о немоте тихони Эстонии заполняют голову Финляндии, когда ему говорят о том, что они должны сдать проект вместе. Но кажется Эстония не особо хочет работать с Фином, что немного озадачивает последнего. Но одно сообщение Эстонии подтверждает то...