За крепкую дружбу

335 29 5
                                    

Сегодня понедельник, а значит сдача чертового проекта, и почему-то меня трясет. Может это из за того, что всю работу сделал эст? Скорее всего.
– как я буду сдавать того, чего нет? – простонал росс, откидывая голову назад.
– вы не сделали? – спрашиваю я.
– мы один раз пытались начать, но в итоге переспали – я Норв и Швец начинаем смеяться – нихрена смешного нет –
– чувак, только ты мог начать заниматься любой работой, и в итоге с кем-то переспать – говорит Швец и достатет бумаги из сумки – вот я с Литвой все сделал, при этом ни разу не посмотрев на её грудь, а третий размер сложно не заметить –
– мда, у меня одного все прошло спокойно? – риторически спрашивает Норвегия. Беларусь по красоте у девушек вторая после Японии, а по уму первая, и Норвегия тоже не отступает в познаниях, так что я уверен что им было интересно хотя бы общаться с друг другом.
– и так, ребята – препод похлопал в ладоши, чем привлёк внимание всех – время сдавать свои проекты, прошу сдать всех – все вокруг за шуршали бумагами и начали идти к столу преподавателя, и я был в их числе. Я положил бумаги на стол, а поверх них тут же наложили ещё несколько – и так, я сейчас быстро проверю все ли на месте, а вы пока откройте параграф двадцать один –
      
Фин
Если нас всё-таки спалят, нам пизда
 
Эст
Нет смысла волноваться, в любом случае выкрутимся
   
Фин
Тебе легко говорить, ты же все сделал
  
Эст
Я знаю ツ
  
Фин
Ну спасибо((((

Эст
В любом случае я не буду винить тебя, не бойся
   
Фин
Хоть чем-то обнадежил
    
– и так – внезапно заговорил профессор – я отметил всех, кроме России и Японии – Россия заметно побледнел– что скажите в своё оправдание? –
– ой, простите, забыла что она у меня – внезапно заговорила Япония с последнего ряда, а после зашагала на каблуках и отдала бумаги. Но когда она шла назад на своё место, она подмигнула Россу и заметно сильнее закачала бедрами.
– видимо это была "услуга за услугу" – прошептал я и слегка ткнул Россию, чтобы тот хоть немного помнился.
– по чаще бы такое происходило – пробурчал росс в ответ, а профессор начал объяснять что-то, но мы все ещё охреневали с Японии.
    
   
– если ещё один тост будет за "счастье и здоровье" я перестану пить – сообщил я ребятам, на что те начали придумывать новые тосты. Я посмотрел на Эстонию, который светится от радости.
   
Прошло около двух месяцев после сдачи того проекта, но мы продолжили общаться. Потом ребята как-то узнали об этом, и начали всячески тащить его к нам в компанию, на что он был в шоке, да и я тоже. Ни разу бы не подумал о том, что они начнут звать выпить или просто посидеть вместе Эстонию - самого тихого парня всего училища.
И вот сейчас мы отмечаем новый год в его же комнате, и теперь он основательно занял пустое место рядом с нами.
  
– тогда за то, что бы все обрели свою любовь как можно скорее! – громко сказал Швеция, на что я только засунул два пальца в рот, а эст хрипло посмеялся.
– боже, чувак, ты говоришь как старпёр – сказал норв, а после запихнул огромную ложку с салатом в рот.
– тогда сами придумывайте– обиженно фыркнул Швец.
Внезапно мой телефон за вибрировал.
  
Булка
Может выпьем за нашу крепкую дружбу и за продолжение её до окончание веков?
   
Я взглянул на Эстонию, а тот лишь пожал плечами и улыбнулся сильнее.
– эст предлагает выпить за нашу крепкую дружбу продолжение её до окончание веков – говорю я, и все тут же подхватывают эту идею и хвалят Эстонию за сообразительность.
– за нашу крепкую дружбу, и за то, что бы она длилась столько же, сколько лет и этому зданию! – чуть ли не выкрикивает Швец, и все мы бьемся стаканами– и за новый, мать вашу, год! –
    
    
Булка
Тебя точно не надо провожать?
  
  
– господи, эст, я не на столько пьяный – и я в самом деле был трезв, разве что немного язык заплетался– тем более мне идти до конца коридора – я ещё раз оглянул комнату, которую я и Эстонии хоть как-то привели в порядок – напомни мне утром помочь убраться до конца – я уже беру за ручку двери, но рука Эстонии останавливает меня – что такое? –
   
Булка
Ты не получил от меня подарок
  
– уже пять утра, как-то позновато, но я готов – эст слегка тянет меня к себе, но из за ватных ног я теряю равновесие и падаю на него, славу богу он удержал меня – упс, пардонте мисье – эст несколько секунд смотрит прямо на меня, и вдруг затыкает меня. Только не рукой, а губами. Нежными, слово воздушными губами со вкусом малины. Но не успевают я хотя бы осознать все до конца, как он отстраняется от меня.
Он смотрит на меня напористо, но при этом потеряно. Он ждёт моего ответа.
Во мне начинает что-то бурлить, словно кровь начинает кипеть. Сердце так громко стучит, что даже я слышу его. Я чувствую как зрачки постепенно начинают увеличиваться.
– знаешь – начинаю я –  мне очень понравился этот подарок, можно его повторить? – он фыркает и закатывает глаза, но улыбка не сходит с лица.
– можно – тихо шепчет он, от чего мурашки по коже проходят.
    
    
_________________________________________
Ок да я успешно заболел и по этому ели пишу проду юху. Мне ещё и к основному фф дописывать главу надо, а я чувствую себя умирающем тюленем.
Лишь бы дожить до конца недели, и тогда я покрашусь в фиолетовый. Посмотрим на сколько я получу за это, но я панк, мне похуй.
Всем хорошего чая {^_^}

Немой поцелуй [Фин×Эст]Место, где живут истории. Откройте их для себя