Фин
Я конечно не болтушка какая-нибудь, но целую неделю молчать ребятам о наших отношениях я не могуБулка
Значит запихни в рот тряпкуФин
Ну не буду же я так на парах сидетьБулка
Значит заедайФин
Я готов съесть только тебяБулка
Я не вкусный, каннибалФин
Во-первых никакой я не каннибал, а во-вторых ты вкуснее всей еды во вселенной, я проверял ;)Булка
Извращенец ////- фин мать твою, хватит ерзать - пытается накричать на меня Россия, но шёпотом.
- какой злой мальчик - сязвил я, качая ногами ещё сильнее.
- я тебе все твои рёбра местами поменяю - бурчит он на меня.
- а я буду только рад - мне нужно хоть как-то отвлечься от мыслей, по этому нужно заняться хоть чем-то, и уже плевать чем.Я встречаюсь с Эстонией. Только от этих мыслей я расплываюсь в улыбке и мечтательно вздыхаю, слово какая-нибудь восьмилассника, что влюбилась в самого популярного парня школы.
Но эст против того что бы я рассказывал это парням, якобы "я ещё не готов, да и не известно как они отреагируют" и все такое. Я понимаю его, свои первые отношение мои родители только через два месяца узнали что я встречаюсь с девушкой, и то случайно. Но так долго я не намерен ждать, я хочу поделиться своим счастьем с моей второй семьёй, и кажется скоро от молчания лопну как шарик.- ты чего такой дерганый? - спрашивает у меня Швец, и шарик начинает все сильнее переполняться воздухом.
- просто кое-что хорошее произошло - я только сейчас заметил как топал ногой, но тут же прекратил.
- ставлю сотку на то что это связано с какой-нибудь девушкой - говорит норв, и тут же его сотка летит ко мне, хотя он ещё этого не знает.
- а я ставлю две на то, что это связно с Эстом, он тоже как дебил улыбается и смотрит на Фина - что же, Швеция молодец, он даже в плюс вышел.
- вы встречаетесь? - внезапно выдаёт росс и теперь все они уставились на меня.
- кхе, ну как бы - шарик звонко лопнул - да -
- не удивительно, вы буквально выглядите как "счастливая гейская пара" - последние слова Швеция выговаривает так наигранно, что я хочу пожелать ему прямую дорогу а театр.
- это он так счастлив за вас двоих, и я кстати тоже - объяснил Норвегия - но я удивлён что росс ещё не сказал "фу, геи" - как-то раз Россия сказал что не особо любит геев, якобы это не естественно и все остальные отмазки по этому поводу, но я норв и Швец объяснили ему все по полочкам, на что он буркнул что-то вроде "как же сложно" и поменял тему.
- если фин гей, то это его дело, не буду же я переставать общаться с ним просто из за того что он не интересуется девушками - росс посмотрел на меня и попытался улыбнутся, слово говоря "мне плевать на кого у тебя встаёт, лишь бы меня туда не тащил".
- наш мальчик так вырос - Норвегия и Швеция начали шмыгать носами и вытирать невидимые слёзы.
- идите в жопу, два дебила - заключил рос, из за чего теперь они наиграно ревут от обиды.
Мне стало скучно смотреть на это шоу, по этому я повернулся к Эстонии, который все так же сидел через несколько рядов.
Он смотрел на ребят, но как только заменил моё движение, посмотрел на меня. И как же Швец был прав на счёт идиотских улыбок, они буквально съедают коду своей сладостностью.
Все ещё смотря на меня, эст прикладываев два пальца к губам, а после отправлят мне воздушный поцелуй.
Наверное он бы порвал меня на куски узнай он о том, что я проболтался, но кого это волнует, когда от его воздушных поцелуев сердце бъется сильнее?_________________________________________
Ву-пиди вуп вуп, это конец. Слащяво, но мне нравится. Я ещё хочу написать доп.главу, но пока не знаю осилю ли.
И ещё хочу поделиться своим счастьем - в скором времени я повещу себе плакаты из аниме которыея смотрел:3 я собираюсь ещё несколько посмотреть, но пока не могу найти время.
Всем хорошего чая 0-0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немой поцелуй [Фин×Эст]
De TodoСлухи о немоте тихони Эстонии заполняют голову Финляндии, когда ему говорят о том, что они должны сдать проект вместе. Но кажется Эстония не особо хочет работать с Фином, что немного озадачивает последнего. Но одно сообщение Эстонии подтверждает то...