Динозавры и сообщения

373 31 0
                                    

Все начала пары я сверлил взглядом Эстонию, лишь только иногда отрываясь и смеясь вместе с друзьями, что бы они ничего не заподозрили.
Все это время я рассматривал его всего, на сколько позволяло мне зрение. Он брюнет, но кончики волос были голубыми, что немного выбивалось из стереотипа о тихоне. Серая толстовка, которая могла бы пойти мне по размеру, но на нём она выглядит довольно громосткоАА, из за чего сложно понять его телосложение. Но если не врать самому себе, то на нем она выглядит очень даже мило. Ещё около него лежал очки с чёрной опавой, но за все те двадцать минут что я на него смотрел, он не то что их не надел, он даже взгляд с тетради не поднял. Хотя я все больше сомневаюсь что это именно тетрадь, а не альбом. Не думаю что он пишет одну букву на весь лист, да ещё и карандашом.
Мне в голову приходит идея, в которой я даже не сомневаюсь и тут же достаю телефон.
   
Фин
Знаешь, я тут ненароком посмотрел на тебя, и заметил кое-что интересное, хочешь узнать что именно?

Телефон Эстонии тут же завибрировал, от чего тот даже дернулся. Он на столько пугливый?
Он делает какие-то нажатия на экран, потом он пристально смотрит несколько секунд а после резко поворачивает голову на меня. Я приветлево улыбаюсь, на что он грозно посмотрел на меня и начинает что-то печатать. Мой телефон жужукнул.
   
Эстония
Если ты не заметил, у нас сейчас идёт пара.
   
Фин
Так хочешь или нет?
   
Эстония
Если я скажу да, ты отстанешь от меня?
 
Фин
Твои волосы выглядят мягкими на ощупь.
   
Я смотрю на Эстонию, который в нескольких рядах от меня потеряно смотрит на экран смартфона. После он опускает телефон экраном вниз и опять начинает что-то черкать в альбоме-тетради. Его глаза оставались круглыми, при этом бегая туда-суда. Он протянулся к кончиками волос и пощюпал их пальцами, видимо проверяя мои слова. Я не мог смотреть на это без улыбки.
  
Фин
Хей, ты жив?
  
– фин блять, хватит крутится как юла, бесишь – росс толкнул меня в плече, чтобы хоть как-то забрать моё внимание с Эстонии, и у него это получилось.
– скажи спасибо что препод тут, иначе я бы на патре начал крутится – телефон за вибрировал, и похоже Россию так же как и меня заинтересовал этот звук.
– крутится, пишет кому-то – росс взял телефон за хлипкий чехол и повернул экраном ко мне – чувствую запах чего-то странного – Россия начала принюхиватся как поисковый пёс, чем слегка расмешил меня.
– а ты хотя бы дизадорантом пользуйся, может поможет – я забираю телефон и тут же проверяю новые сообщения, пока Россия цокает и поворачивается к Норвегии и Швеции, что б на жаловаться что я ему нагрубил.
    
Эстония
Если они и выглядят так, то на ощупь они не уступают соломе, особенно кончики
    
Фин
Мне всегда нравилась солома, если я лягу в сог соломы, то там и останусь жить.
   
Эстония
А если придёт владелец этой соломы?
 
Фин
Быстрые ноги пизды не боятся.
   
Я вновь поворачиваюсь к Эстонии, а тот усмехается и продолжает смотреть в экран.
    
     
   
– если так подумать, то возможно именно сейчас на нас несётся метеорит, так что давайте умрем хотя бы пьяными –  Швец поднимает стопку и мы все цокаемся. Он всегда придумывает такие тупые тосты, но это всегда смешно, особенно если мы пьем не первые стаканы.
– мда, в этом плане динозаврам явно не повезло – Китай хоть и хмурый на постоянной основе из за недосыпа и боли в спине, он после несколько стаканов алкоголя все меняется.
– да им по жизни не повезло, их огромным камнем захуярили – Россия выпил содержимое стопки, хотя до этого просто держал в руках – ты педсавь как им обидно - так позорно уйти на покой –
– зато как эффектно – Норвегия поставил стопку на стол – ты предсавь какой бабах произошёл, что аж все вымерли к чертям собачим –
Кажется теперь ждали моего слова, но я бесцеремонно уткнулся в телефон и печатал очередное сообщение Эстонии.
После той милой беседы во время пары я захотел написать ему ещё раз, это было в тот момент когда мы все зашли в паб. Я и не надеялся на ответ, но внезапно он ответил мне, ну а дальше я забыл про существование ребят, и только ради приличия заказал себе пиво, хотя контраст между простым пивом и джином явно присутствует.
– хей, фин – после недолгого молчания начинает росс – может ты оторвешься от телефона и поведешь время с друзьями? – я поднял взгляд на него и демонстивно поднял одну бровь – и вообще, кому ты там пишешь? –
– знаешь, вот такими вопросами ты похож на мамашу какую-то – я опускаю взгляд обратно на экран, а Эстония пишет что для него два часа ночи - это только начало как таковой ночи. Я усмехаюсь, ведь подобная ситуация и у меня, что я и сообщаю ему. Потом я опять поднимаю взгляд, и теперь все смотрели на меня так, словно я в чем-то провинился – что? –
– знаешь, если ты так хочешь с кем-то по переписываться, то делай это не в тот момент, когда мы все дружно отдыхаем – Китай сердито смотрит на меня, хотя к этому привыкнуть можно.
– ладно ладно, я понял, можно я хотя бы спокойной ночи человеку пожелаю? – я не жду ответа и опять утыкаюсь в телефон.
     
Фин
Слушай Эстония мне придётся уйти, ибо парни зляься что я вместо разговоров с ними тычусь в телефон
 
Эстония
Да ничего страшного, я понимаю, и передай им спокойной ночи.
 
Фин
Говорить что это передал наш тихоня Эстония?)
  
Эстония
Скажи что я инкогнито, а то ещё придут по мою душу
И называй меня просто Эст, мне так привычнее
  
Фин
Как скажешь, Эст, и тебе спокойных снов
    
– инкогнито передаёт вам спокойной ночи – я убираю телефон в куртку, но после моих слов парни опять поворачиваются на меня.
– а можно узнать кто этот инкогнито? – спрашивает Китай, и все остальные поддакивают.
– эта личнось пожелала остаться неизвестной – я пожимаю плечами и пью пиво, хотя лучше бы я выбрал что-то более вкусное.
– окей парни, теперь моя цель - узнать что за личность заставляет его бросить нас и улыбаться в экран – выдаёт норв, на что все опять соглашаются.
– я не собирался вас бросать, просто хотел пообщаться с человеком более высшего интеллекта чем у вас, обезьян – Россия на мои слова только начинает смеяться.
– чувак, это у меня из всей компании три выходит по психологии? – все остальные тоже начинают смеяться, на что я только закатываю глаза.
    
   
_________________________________________
Что же, поздравляю всех тех, у кого наконец-то наступили каникулы, желаю вам хорошо отдохнуть и не умереть в начале следующий четверти:")
Всем хорошего чая ;)

Немой поцелуй [Фин×Эст]Место, где живут истории. Откройте их для себя