Начало

549 36 8
                                    

- и так ребята, распределяем кто с кем будет работать - профессор достал один листок среди десятков других на его столе, и поправив очки, начал перечислять - Россия и Япония - рядом со мной Росс радостно начал ликовать, как ни как ему попалась самая лучшая девушка семестра - Норвегия и Беларусь - Норвегия тоже за улыбался и дал России "пять" - Украина и Польша - эти два недатепы хоть и показывали, что им все равно, радостный огонёк в глазах успел промелькнуть - Швеция и Литва - ого, ему досталась одна из близняшек, осталось определить, какая из них - Финляндия и Эстония - теперь парни перестали обсуждать их портретов и посмотрели на меня.
- не повезло -росс похлопал мне по плечу, но я лишь закатил глаза и посмотрел в конец аудитории. Эстония что-то черкал в тетради, даже не обращая внимания на голос преподавателя.

Этот парень очень тихий, спроси у каждого в группе о нем, и кто-то скажет что даже голоса его не слышал, а половина спросит кто это вообще такой.
Из за этого пошёл слух, якобы он немой, и профессора знают это, по этому задают ему только письменную работу, вот он и пишет вечно. Кто-то мне даже рассказал, как видел Эстонию и преподавателя, но они не разговаривали, а делали что-то руками, словно на языке жестов болтали.
Конечно нет смысла верить слухам, я все ещё помню слух про меня, якобы я однажды в комнату наших соседок запустил несколько крыс, и те так кричали, что было слышно даже в конце коридора. Правда вместо крыс были хомячки, но кого это волнует? История же такая интересная.
Вот и сейчас я не особо верю этому слуху, по этому под конец пары я иду к нему, дабы спросить где мы будет работать.

- приветик, Эстония - он дернулся из за меня, видимо я напугал его - нас назначили вместе заняться проектом, и я хотел спросить, где мы будет его делать, у меня или у тебя? - Эстония несколько секунд смотрел на меня, чуть ли не чёрного цвета глазами, а после вырвал из своей тетради листок и начал что-то писать - знаешь, я пойму если ты не захочешь работать у себя, как ни как это твоё личное пространство, но не бойся, если я уберусь в своей комнате, там хватит места даже на десятерых - Эстония пихнул бумажку мне прямо в грудь, а после взял свою поясняю сумку, перекинул через плече и прошёл мимо меня, даже не посмотрев в мою сторону.
Я лишь удивлённо похлопал глазами, а после взглянул на бумажку. Там был его номер и надпись"напиши мне" и все.
Странный парень.
- эй, фин! - Россия помахал мне - тащи свой зад суда - по его велению я подошёл к нему, а к нам уже подтянулись Норвегия и Швеция, которые бурно что-то обсуждали.
- мы же сейчас за Китаем и в паб? - спрашиваю я. Китай попал к другому профессору по философии, по этому мы обычно идём за ним, а только потом идём отдыхать или делать конспекты, там уже как попадёт.
- не, сегодня ко мне приезжает родня, по этому я должен быть трезв - говорит Россия, и я с Швецией и Норвегией прыскаем - что? -
- в тот раз тебя это не волновало - Норв начинает тихо хихикать, а Швец не держится и смеётся во все горло, вспоминая тот вечер.
- я не зал что они приедут так поздно! - возмущенно отвечает Россия - и вообще, это вы заставили меня выпить, так что это вы виноваты -
- да да, ещё скажи что это алкоголь виноват, что он такого высокого градуса - Швеция вроде успокаивается, но теперь Норвегия начинает хохотать.
- да у него все вечно виноваты, но только не он - мы подходим к моему корпусу, по этому я прощаюсь с парнями и иду в свою комнату, пока в ответ моим словам росс начал бурчать что-то.

Немой поцелуй [Фин×Эст]Место, где живут истории. Откройте их для себя